Сегодня мы уже не мыслим свою жизнь без Интернета. Цифровая экономика и цифровые технологии — это безусловный тренд современной жизни в наше стремительно меняющееся время. Мы можем работать, не выходя из дома, участвовать в электронных торгах и аукционах, дистанционно управлять различными процессами, делать покупки через Интернет и производить расчеты в криптовалюте, общаться в Сети, и многое другое. В ближайшие годы цифровые технологии будут охватывать все новые и новые сферы деятельности человека.
Еще недавно существовало мнение, что с приходом Интернета и цифровых технологий роль выставочных проектов уменьшится. Однако на практике четко прослеживается совершенно иная тенденция. Интерес к выставкам не только не уменьшился, но и демонстрирует рост. И это касается не только бизнес-проектов, каковым является «ЦветыЭкспо», но и музейных экспозиций, творческих выставок, форумов, семинаров, конференций, которые становятся все более востребованными.
Время показало, что живое общение лицом к лицу, яркие эмоции при непосредственном контакте с участниками и экспонатами выставки, когда задействованы все органы чувств, приобретают все большую актуальность. А цифровые технологии встают на службу выставочно-конгрессной деятельности, делая этот процесс более совершенным и разноплановым.
Не секрет, что для многих профессионалов выставка «ЦветыЭкспо» является обязательным и ожидаемым мероприятием, идеальной бизнес-площадкой для решения маркетинговых задач компаний, для сверки своих «часов» с рынком. Притягательность проекта объясняется уникальным составом участников. Четыреста экспонентов из 25 стран, собираясь под одной крышей, создают миниатюрную модель российского рынка цветов и растений. Посетители могут увидеть новинки, отследить тенденции, пообщаться с партнерами и найти новых клиентов, позиционировать себя, оценить потребительский интерес к продукту и провести другие важные маркетинговые исследования.
До открытия следующей выставки «ЦветыЭкспо» остается семь месяцев. Все это время мы будем знакомить вас с ключевыми участниками, рассказывать о наиболее интересных экспонатах и тенденциях российского рынка цветов и растений, о том, какие технологические новшества будут влиять на бизнес и о чем вам обязательно нужно знать, чтобы быть на шаг впереди конкурентов.
В следующем номере речь пойдет о цветочном рынке Голландии, признанного мирового лидера цветочной индустрии.
Ждем вас в КрокусЭкспо с 11 по 13 сентября 2018 года.
Надежда Григорьева, директор выставки «ЦветыЭкспо»