13 – 16 июня на Flower Trials 2017 компания Danziger продемонстрирует новую стратегию и инновационный маркетинг для создания потребительских брендов на примере AMORE ™ Petunia.
Danziger подготовил тизер видео-приглашения для участников и посетителей выставки «Готовы ли вы поделиться своей любовью?» В короткометражном фильме, снятом в Лейдене, показаны разные люди, которые получают пакет, содержащий петунью AMORE ™.
«В то время как комнатные растения обычно покупают для собственного использования, мы хотели открыть новую возможность продажи, превратив AMORE ™ в подарок», - говорит Анна Чернявская, директор по продажам Bedding & Perennials.
Для того чтобы посетители Flower Trials 2017 обратили особое внимание на эксперимент с AMORE ™ «поделиться любовью», Danziger украсит экран дисплея, чтобы все почувствовали себя в Париже с музыкой шансона, миндальными пирожными и цветочными горшками.
Благодрая еще одной интересной маркетинговой инициативе 200 самых удачливых посетителей стенда компании Danziger на выставке Flower Trials 2017 получат возможность «поделиться своей любовью» и отправить своим любимым коробку AMORE ™ с персональной поздравительной открыткой.
В дополнительной маркетинговой кампании под названием «Поделитесь своей любовью в городах» Danziger стремится расширить базу конечных потребителей для своей серии AMORE ™, ориентируясь на парки и муниципалитеты. Для этой кампании Danziger объединился с партнером Florensis для интеграции серии AMORE ™ в различные романтические места в городских парках. Первое мероприятие состоялось 10 мая в Vondell Park Amsterdam. 5 июня будет проведено специальное мероприятие «Поделитесь своей любовью», проводимое в парке с живой музыкой, специальными романтическими мероприятиями и фирменными подарками AMORE ™.
amore-danziger.com