По итогам 2011 года торговый оборот аукциона FloraHolland составил 4,16 млрд евро, что на 0,7% больше, чем в 2010 году. Более того, с учетом продаж через аукцион Veiling Rhein-Maas в Германии общий рост составил 3%. Однако стабильность продаж FloraHolland не отражается на средних доходах производителей. Так, средняя цена на цветочную продукцию снизилась на фоне увеличения объемов продаж. Объем продаж самой большой продуктовой группы – цветов на срезку, составил 2,35 млрд евро (1% роста). В сегменте горшечных растений ситуация прямо противоположная: при росте цен объемы продаж в количественном выражении снизились по сравнению с 2010 годом, однако в денежном выражении объем продаж продемонстрировал рост1,5%, достигнув 1,47 млрд евро. Аналогичный сценарий наблюдается в сегменте садовых растений, где объем продаж составил 0,34 млрд евро.