С приветствием в адрес собравшихся гостей обратился президент компании г-н Арнольд Коек: «Dutch Flower Group предлагает клиентам самую лучшую продукцию по всей ассортиментной линейке и пропагандирует новые принципы продаж. Одна из наших главных задач — минимизирование сроков доставки цветочной продукции от производителя к потребителю. Для нас крайне важно быть в тесном контакте с конечным потребителем, поэтому мы приняли решение открыть филиал в Москве. Теперь наши клиенты смогут сами заказывать цветы в Голландии, напрямую участвовать в процессе закупки товара».
Во время презентации-семинара прошел мастер-класс Макса ван де Шлюса, одного из ведущих флористов Европы. Участники смогли по достоинству оценить 18 замечательных цветочных аранжировок на тему «Тренды весенней коллекции». Завершила мероприятие презентация международной программы «”Кризал” — гарантия качества срезанных цветов», прошедшей при участии директора представительства Chrysal International BV в России и странах СНГ Александр Дружинин.