Have questions? Задайте вопрос!english page
Журнал Цветы ВКонтакте Facebook Журнал Цветы Instagram Журнал Цветы Pinterest Журнал Цветы
Журнал Цветы №06/2020

июнь 2020

«После женщин цветы — самые чудесные создания на земле»

Кристиан Диор

Что делать во время кризиса цветочным предпринимателям?

Опубликовано в Бизнес-технологии , 03 Апрель 2020
242

Коронавирус прочно и надолго осел на территории России. Большинство компаний уже настигли трудные времена. Цветочному бизнесу приходится особенно несладко. Сегодня население страны сосредоточено исключительно на потреблении только самых необходимых товаров, к которым цветы не имеют никакого отношения.

Кризис угрожает изменением привычных условий труда, потерей уже сложившейся клиентской базы и крахом бизнеса. Ранее существовавшие стереотипы полностью разрушены, а предприниматели отчаянно пытаются зацепиться за любые новые возможности. Что делать для того, чтобы не стать жертвой кризиса и минимизировать существующие риски и возможные потери?

BT042020-10

Самостоятельное преодоление кризиса – возможно ли это?

Хотите вы того или нет, но кризис заставит проверить ваш бизнес на прочность, по-новому взглянуть на свои сильные и слабые стороны и более тщательно работать над поиском точек роста. При правильном поведении кризис может стать временем реализации открывающихся возможностей, позволив увеличить долю рынка и оптимизировать бизнес-процессы.

С такими испытаниями справятся не все. Рентабельность любого вида предпринимательства зависит от того, как в ближайшее время поведет себя его собственник. Выделим несколько правил, на которые стоит обратить внимание в попытках минимизировать потери в уже существующем бизнесе:

·     Максимальное сокращение затрат и оценка эффективности сотрудников с возможным сокращением штата.

·     Анализ цен конкурентов. Поиск более выгодных поставщиков, которые работают с вашими конкурентами.

·     Поиск дополнительных инвестиций путем продажи или сдачи в аренду минимально востребованного имущества.

·     Цифровизация бизнеса. Работа с интернет-платформами для интеграции бизнеса в онлайн-пространство. Работа с целевой аудиторией, активация программы акций и спецпредложений.

Профессиональная поддержка вашего бизнеса

Предупредить развитие негативных событий можно самостоятельно лишь тогда, когда владеешь исчерпывающим количеством знаний и опыта в области маркетинга. Если таковые отсутствуют, следует заручиться поддержкой антикризисных специалистов. Делегирование спектра работ профессионалам компании Primula.Pro – одно из лучших решений для владельцев цветочного бизнеса.

Команда подходит к решению образовавшихся проблем комплексно, создавая специальные антикризисные программы, полностью адаптируя их под ваш бизнес. Одной из таких программ, заслуживающих особенного внимания, является «Флористика Будущего». С ее помощью ваш бизнес обретет новое дыхание и непременно останется востребованным, даже во время пандемии. Конкретные решения и меры позволят предпринимателям отойти от привычных схем ведения бизнеса, существенно сэкономив денежные ресурсы, ранее отправляемые на счета непрофильных специалистов, обещания которых всегда были далеки от реальных результатов.

Специалисты, обладающие опытом в развитии цветочного бизнеса, создадут для вас максимально комфортные условия перезагрузки, обеспечив тем самым вывод ключевых показателей на принципиально новый уровень.

Статьи по теме

  • Новинки в линейке садовых роз из Колумбии
    Колумбийская компания Alexandra Farms представила в новом сезоне пять  восхитительных новинок в ассортименте срезанных садовых роз, три из которых отн...
  • 25 мая - Международный День пропавших детей
    Международный День пропавших детей (International Missing Children's Day). Его отмечают во многих странах мира как праздник родителей, которые нашли с...
  • Открытие FLORIWORLD
    21 мая на туристической карте цветочных достопримечательностей Нидерландов появится новая – FLORIWORLD. Его открытие происходило виртуально, и все жел...

Krokus2020-250 х100