Have questions? Задайте вопрос!english page
Журнал Цветы ВКонтакте Facebook Журнал Цветы Instagram Журнал Цветы Pinterest Журнал Цветы
Журнал Цветы №12/2020

декабрь 2020

«После женщин цветы — самые чудесные создания на земле»

Кристиан Диор

Что делать во время кризиса цветочным предпринимателям?

Опубликовано в Бизнес-технологии , 03 Апрель 2020
829

Коронавирус прочно и надолго осел на территории России. Большинство компаний уже настигли трудные времена. Цветочному бизнесу приходится особенно несладко. Сегодня население страны сосредоточено исключительно на потреблении только самых необходимых товаров, к которым цветы не имеют никакого отношения.

Кризис угрожает изменением привычных условий труда, потерей уже сложившейся клиентской базы и крахом бизнеса. Ранее существовавшие стереотипы полностью разрушены, а предприниматели отчаянно пытаются зацепиться за любые новые возможности. Что делать для того, чтобы не стать жертвой кризиса и минимизировать существующие риски и возможные потери?

BT042020-10

Самостоятельное преодоление кризиса – возможно ли это?

Хотите вы того или нет, но кризис заставит проверить ваш бизнес на прочность, по-новому взглянуть на свои сильные и слабые стороны и более тщательно работать над поиском точек роста. При правильном поведении кризис может стать временем реализации открывающихся возможностей, позволив увеличить долю рынка и оптимизировать бизнес-процессы.

С такими испытаниями справятся не все. Рентабельность любого вида предпринимательства зависит от того, как в ближайшее время поведет себя его собственник. Выделим несколько правил, на которые стоит обратить внимание в попытках минимизировать потери в уже существующем бизнесе:

·     Максимальное сокращение затрат и оценка эффективности сотрудников с возможным сокращением штата.

·     Анализ цен конкурентов. Поиск более выгодных поставщиков, которые работают с вашими конкурентами.

·     Поиск дополнительных инвестиций путем продажи или сдачи в аренду минимально востребованного имущества.

·     Цифровизация бизнеса. Работа с интернет-платформами для интеграции бизнеса в онлайн-пространство. Работа с целевой аудиторией, активация программы акций и спецпредложений.

Профессиональная поддержка вашего бизнеса

Предупредить развитие негативных событий можно самостоятельно лишь тогда, когда владеешь исчерпывающим количеством знаний и опыта в области маркетинга. Если таковые отсутствуют, следует заручиться поддержкой антикризисных специалистов. Делегирование спектра работ профессионалам компании Primula.Pro – одно из лучших решений для владельцев цветочного бизнеса.

Команда подходит к решению образовавшихся проблем комплексно, создавая специальные антикризисные программы, полностью адаптируя их под ваш бизнес. Одной из таких программ, заслуживающих особенного внимания, является «Флористика Будущего». С ее помощью ваш бизнес обретет новое дыхание и непременно останется востребованным, даже во время пандемии. Конкретные решения и меры позволят предпринимателям отойти от привычных схем ведения бизнеса, существенно сэкономив денежные ресурсы, ранее отправляемые на счета непрофильных специалистов, обещания которых всегда были далеки от реальных результатов.

Специалисты, обладающие опытом в развитии цветочного бизнеса, создадут для вас максимально комфортные условия перезагрузки, обеспечив тем самым вывод ключевых показателей на принципиально новый уровень.

Статьи по теме

  • FLOWERS4OXYGEN: цветы как кислород
    Цветоводческий сектор Нидерландов запустил специальную кампанию, получившую название #Flowers4Oxygen. Целью этой инициативы является распространение п...
  • С любовью из Африки
    Fabelicious, Everlasting Beauties, это новый бренд высушенных роз, отличающихся  превосходным качеством. Сухоцветы - это модная тенденция,  а Fabelici...
  • Конкурс на лучший дизайн из садовых роз Garden Rose Design Contest
    Компания Alexandra Farms (Колумбия), известный производитель садовых роз, анонсировала свой третий ежегодный конкурс на лучший дизайн из садовых роз G...

Krokus2020-250 х100