Have questions? Задайте вопрос!english page
Журнал Цветы в Telegram Журнал Цветы ВКонтакте Pinterest Журнал Цветы
Журнал Цветы №06/2023

июнь 2023

«После женщин цветы — самые чудесные создания на земле»

Кристиан Диор

Новости сообщества FloraHolland

Опубликовано в Бизнес-технологии , 02 Сентябрь 2015
3862

«Вместе мы заставляем мир цвести, сея семена возможностей для наших партнеров»

FloraHolland: крупнейшая в мире торговая площадка по продаже цветов и растений.

floraholland 9 2105

С помощью цветов и растений мы делимся своими лучшими чувствами.

Цветы своими роскошными формами и яркими красками дают нам возможность выразить красоту эмоций, растения делают среду обитания комфортной и здоровой.

 

Всем необходимы качественные цветы и растения, и FloraHolland гарантирует, что они обязательно найдут свой путь к потребителю.

 

Для большинства людей, задействованных в цветочном деле, FloraHolland – синоним аукциона с привычными аукционными часами. Долгие годы мы связываем наших производителей – членов FloraHolland с клиентами. Благодаря системе аукционов или прямых продаж, FloraHolland делится знаниями и вдохновляет на развитие, совершенствует рыночные площадки как в реальности, так и в онлайн-пространстве, способствует ведению и развитию цветочного бизнеса во всем мире.

 

FloraHolland соединяет всемирный спрос с предложением

 

Являясь связующим звеном между поставщиками и клиентами, FloraHolland способствует эффективной торговле между ними. Мы активно вовлекаем клиентов в процесс планирования, при этом не теряем из виду конечного потребителя, чьи желания и бюджет определяют жизнеспособность нашей индустрии. И в дальнейшем FloraHolland будет уделять повышенное внимание работе с клиентами.

 

Наши рыночные площадки существуют для того, чтобы спрос не оставался без предложения. Мы концентрируемся на работе с широким ассортиментом и стараемся обеспечить оптимальное и стабильное ценообразование. Так как повышение спроса имеет важное значение для здоровья нашей индустрии, мы стараемся стимулировать рост покупательной способности.

 

floraholland 9 2105 2

 

Наш кооператив

 

Мир вокруг нас претерпевает серьезные изменения, но некоторые вещи остаются неизменными. В 1911 году производители решили объединить усилия, чтобы добиться наилучшего позиционирования своей продукции на рынке. С этого начинания прошло немало времени, и наш кооператив превратился в глобальную рыночную площадку.

 

Вместе мы сильны: FloraHolland есть и остается крепким сообществом, действующим в интересах своих членов, предоставляющим выгодные возможности и защиту от рисков в хорошие и плохие времена.

 

Мы успешны лишь тогда, когда все, с кем мы работаем, довольны своими результатами, достигнутыми в сотрудничестве с нами.

 

В начале 2015 года FloraHolland была озвучена «Стратегия 2020», которая включает в себя две основные задачи, стоящие перед аукционом, а именно: «более высокие доходы для партнеров и их клиентов» и «рост потребления в широких массах цветов и растений». Эти задачи не просто соседствуют, но нераздельно связаны между собой.

 

Рассказывает руководитель отдела по развитию бизнеса FloraHolland Марко ван дер Сар, занимающийся реализацией «Стратегии 2020» в России, а также в таких развивающихся (в сфере продажи потребления цветочной продукции) странах как США, Турция и Япония:

 

New Auctioning Programme

 

Для большинства людей, задействованных в цветочном бизнесе, FloraHolland стала синонимом аукциона. Аукционные часы не устаревают с развитием технологий.

 

Для того, чтобы убедиться в том, что аукцион  эффективно служит нашим партнерам, FloraHolland объявила «Новую Аукционную Программу» (New Auctioning Programme), которая нацелена на переосмысление рыночного пространства в духе современности. Некоторые изменения уже были введены ранее в этом году, остальные последуют в скором времени.

 

Помимо введения инноваций, касающихся аукционных часов, FloraHolland осознает важность онлайн-покупок. Высоко ценится прямой доступ к ассортименту более 7000 наших производителей.

 

Сегодня FloraHolland запустила новую программу, которая называется Всемирная биржа цветов (World Flower Exchange) и фокусируется на развитии виртуальной платформы для продажи цветов и растений. WFE объединит все знания, идеи и инновации, которые существуют на рынке, и в 2020 году аккумулирует оборот в 1 миллиард евро.

 

floraholland 9 2105 3

 

FloraHolland в России

 

Российская Федерация занимает шестое место среди стран-потребителей цветочной продукции (США, Германия и Франция — лидеры списка). Это значит, что Россия является важным рынком для мирового цветоводства в целом и для Flora Holland в частности. Любовь к цветам в России имеет характер традиции, здесь высоко ценится качество цветка и наблюдается интерес к новинкам. Эти факторы, а также способность удовлетворить взыскательный спрос, позволяют нашим производителям преуспевать в России, быть лидерами.

 

Безусловно, прошлый год не был простым для наших производителей и клиентов. У некоторых сбыт цветочной продукции по сравнению с прошлыми годами упал примерно на 30 % . Но унывать не нужно. Наоборот, стоит увеличить свои усилия, направленные на всеобщее благополучие. Так, Flora Holland делает все возможное, чтобы наши партнеры оперативно получали необходимую им информацию. Мы вкладываем много энергии в организацию дружеских деловых сессий, которые объединяют производителей и клиентов, делимся информационными рассылками, рассказывающими о новостях и значимых событиях, и, конечно же, поддерживаем тесную связь с производителями и их клиентами, чтобы помочь их бизнесу».

 

floraholland 9 2105 4

 

Цветочная выставка в Москве

 

В этом году FloraHolland будет присутствовать на выставке «Цветы Экспо» в «КрокусЭкспо» 8 – 10 сентября с более чем двадцатью компаниями – производителями, бридерами, брокерами и не только.

 

FloraHolland как независимый портал широчайшего цветочного ассортимента и нейтральная платформа для ведения бизнеса, cделает все возможное, чтобы представить наших производителей и клиентов в лучшем свете на выставке в Москве. Посетите нас на стенде D100!

 

www.floraholland.com/en/speciale-paginas/rusland-fem/

 

Сегодняшние факты о FloraHolland

 

FloraHolland это

 

• 4 500 производителей

 

631 из них – не из Голландии

 

• 2.400 клиентов

 

• 3.200 сотрудников

 

Оборот

 

• 4,5 млрд евро

 

• 12,5 млрд цветов и растений в год (единиц)

 

• 50 млн в день (единиц)

 

• 20000 сортов

 

• 38 аукционных часов

 

• 115000 транзакций в день

 

60 стран-импортеров

 

• Топ 5: Кения, Эфиопия, Израиль, Бельгия и Германия

 

140 стран-экспортеров

• Топ 5: Германия, Великобритания, Франция, Италия и Россия