«Вместе мы заставляем мир цвести, сея семена возможностей для наших партнеров»
FloraHolland: крупнейшая в мире торговая площадка по продаже цветов и растений.
С помощью цветов и растений мы делимся своими лучшими чувствами.
Цветы своими роскошными формами и яркими красками дают нам возможность выразить красоту эмоций, растения делают среду обитания комфортной и здоровой.
Всем необходимы качественные цветы и растения, и FloraHolland гарантирует, что они обязательно найдут свой путь к потребителю.
Для большинства людей, задействованных в цветочном деле, FloraHolland – синоним аукциона с привычными аукционными часами. Долгие годы мы связываем наших производителей – членов FloraHolland с клиентами. Благодаря системе аукционов или прямых продаж, FloraHolland делится знаниями и вдохновляет на развитие, совершенствует рыночные площадки как в реальности, так и в онлайн-пространстве, способствует ведению и развитию цветочного бизнеса во всем мире.
FloraHolland соединяет всемирный спрос с предложением
Являясь связующим звеном между поставщиками и клиентами, FloraHolland способствует эффективной торговле между ними. Мы активно вовлекаем клиентов в процесс планирования, при этом не теряем из виду конечного потребителя, чьи желания и бюджет определяют жизнеспособность нашей индустрии. И в дальнейшем FloraHolland будет уделять повышенное внимание работе с клиентами.
Наши рыночные площадки существуют для того, чтобы спрос не оставался без предложения. Мы концентрируемся на работе с широким ассортиментом и стараемся обеспечить оптимальное и стабильное ценообразование. Так как повышение спроса имеет важное значение для здоровья нашей индустрии, мы стараемся стимулировать рост покупательной способности.
Наш кооператив
Мир вокруг нас претерпевает серьезные изменения, но некоторые вещи остаются неизменными. В 1911 году производители решили объединить усилия, чтобы добиться наилучшего позиционирования своей продукции на рынке. С этого начинания прошло немало времени, и наш кооператив превратился в глобальную рыночную площадку.
Вместе мы сильны: FloraHolland есть и остается крепким сообществом, действующим в интересах своих членов, предоставляющим выгодные возможности и защиту от рисков в хорошие и плохие времена.
Мы успешны лишь тогда, когда все, с кем мы работаем, довольны своими результатами, достигнутыми в сотрудничестве с нами.
В начале 2015 года FloraHolland была озвучена «Стратегия 2020», которая включает в себя две основные задачи, стоящие перед аукционом, а именно: «более высокие доходы для партнеров и их клиентов» и «рост потребления в широких массах цветов и растений». Эти задачи не просто соседствуют, но нераздельно связаны между собой.
Рассказывает руководитель отдела по развитию бизнеса FloraHolland Марко ван дер Сар, занимающийся реализацией «Стратегии 2020» в России, а также в таких развивающихся (в сфере продажи потребления цветочной продукции) странах как США, Турция и Япония:
New Auctioning Programme
Для большинства людей, задействованных в цветочном бизнесе, FloraHolland стала синонимом аукциона. Аукционные часы не устаревают с развитием технологий.
Для того, чтобы убедиться в том, что аукцион эффективно служит нашим партнерам, FloraHolland объявила «Новую Аукционную Программу» (New Auctioning Programme), которая нацелена на переосмысление рыночного пространства в духе современности. Некоторые изменения уже были введены ранее в этом году, остальные последуют в скором времени.
Помимо введения инноваций, касающихся аукционных часов, FloraHolland осознает важность онлайн-покупок. Высоко ценится прямой доступ к ассортименту более 7000 наших производителей.
Сегодня FloraHolland запустила новую программу, которая называется Всемирная биржа цветов (World Flower Exchange) и фокусируется на развитии виртуальной платформы для продажи цветов и растений. WFE объединит все знания, идеи и инновации, которые существуют на рынке, и в 2020 году аккумулирует оборот в 1 миллиард евро.
FloraHolland в России
Российская Федерация занимает шестое место среди стран-потребителей цветочной продукции (США, Германия и Франция — лидеры списка). Это значит, что Россия является важным рынком для мирового цветоводства в целом и для Flora Holland в частности. Любовь к цветам в России имеет характер традиции, здесь высоко ценится качество цветка и наблюдается интерес к новинкам. Эти факторы, а также способность удовлетворить взыскательный спрос, позволяют нашим производителям преуспевать в России, быть лидерами.
Безусловно, прошлый год не был простым для наших производителей и клиентов. У некоторых сбыт цветочной продукции по сравнению с прошлыми годами упал примерно на 30 % . Но унывать не нужно. Наоборот, стоит увеличить свои усилия, направленные на всеобщее благополучие. Так, Flora Holland делает все возможное, чтобы наши партнеры оперативно получали необходимую им информацию. Мы вкладываем много энергии в организацию дружеских деловых сессий, которые объединяют производителей и клиентов, делимся информационными рассылками, рассказывающими о новостях и значимых событиях, и, конечно же, поддерживаем тесную связь с производителями и их клиентами, чтобы помочь их бизнесу».
Цветочная выставка в Москве
В этом году FloraHolland будет присутствовать на выставке «Цветы Экспо» в «КрокусЭкспо» 8 – 10 сентября с более чем двадцатью компаниями – производителями, бридерами, брокерами и не только.
FloraHolland как независимый портал широчайшего цветочного ассортимента и нейтральная платформа для ведения бизнеса, cделает все возможное, чтобы представить наших производителей и клиентов в лучшем свете на выставке в Москве. Посетите нас на стенде D100!
www.floraholland.com/en/speciale-paginas/rusland-fem/
Сегодняшние факты о FloraHolland
FloraHolland это
• 4 500 производителей
631 из них – не из Голландии
• 2.400 клиентов
• 3.200 сотрудников
Оборот
• 4,5 млрд евро
• 12,5 млрд цветов и растений в год (единиц)
• 50 млн в день (единиц)
• 20000 сортов
• 38 аукционных часов
• 115000 транзакций в день
60 стран-импортеров
• Топ 5: Кения, Эфиопия, Израиль, Бельгия и Германия
140 стран-экспортеров
• Топ 5: Германия, Великобритания, Франция, Италия и Россия