Have questions? Задайте вопрос!english page
Журнал Цветы ВКонтакте Facebook Журнал Цветы Instagram Журнал Цветы Pinterest Журнал Цветы
Журнал Цветы №09/2019

август 2019

«После женщин цветы — самые чудесные создания на земле»

Кристиан Диор

«ЦветыЭкспо». Заинтересованы все!

Опубликовано в Бизнес-технологии , 02 Июнь 2017
2345

zz ee Выставка «ЦветыЭкспо» — проводник между Вами, вашими потребителями и мировым рынком.

Подготовка ежегодной Международной выставки «ЦветыЭкспо» вошла в активную фазу. До ее открытия осталось менее полугода. За это время организаторам и участникам нужно провести большую организационную и подготовительную работу. В этом заинтересованы все.

 

СОЮЗ ТРЕХ

 

Три макросубъекта выставки, между которыми установлена надежная коммуникация — организаторы, участники и посетители.

Организатор, выставочная компания «ГринЭкспо» старается привлечь как можно большее число участников и посетителей, провести встречу на высоком уровне, чтобы все чувствовали себя комфортно и остались довольны результатами.

Участники стремятся показать товар лицом, изучить мнение потребителей. Посмотреть, что происходит у соседей, понять, как компания выглядит рядом с конкурентами.

Посетители оценивают рынок, встречаются с деловыми партнерами, ищут новых партнеров и новые продукты, оценивают новинки и тенденции.

Таким образом, выставка выступает как движущий фактор инноваций, который способствует появлению новых идей и проектов.

 

АУДИТ

 

«ЦветыЭкспо» уже давно стала важнейшим событием года для профессионалов отрасли, привлекающим ежегодно свыше 15 000 посетителей из всех регионов России.

Особенно велика здесь концентрация деловых людей. По данным аудита выставки прошлого года здесь побывали представители из 198 больших и малых городов России. 93 % посетителей составляли специалисты, причем более трети из них принимают решение, еще столько же участвуют в их принятии. 20 % посетителей — это владельцы бизнеса и первые лица компаний.

Каждый второй посетитель проводит на выставке не менее двух дней.

10 % посетителей приезжают на выставку из зарубежных стран.

Показательно, что среди иностранных гостей были специалисты из всех бывших советских республик — Азербайджана, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Туркмении, Молдавии, Украины, Узбекистана, Литвы, Латвии, Эстонии.

zz ee 2

ЧТО ГОТОВИТ ГОД

 

В этом году на выставке «ЦветыЭкспо» свои экспозиции представят более 400 компаний из России и не менее, чем из 25 зарубежных стран.

Об участии заявили организаторы национальных коллективных экспозиций главные игроки мирового рынка Голландия, Германия, Колумбия, Польша, Франция, Эквадор.

Ожидается увеличение показа продукции питомников и товаров для сада и садоводства.

Расширяется список стран-участниц. Появляются новые, интересующиеся перспективным российским рынком, емкость которого эксперты оценивают очень высоко.

 

ЛИЦОМ К ЛИЦУ

 

Экономя время и ресурсы участников, выставка предоставляет им возможность презентовать товары и услуги максимально большему числу потенциальных потребителей.

«ЦветыЭкспо» — действенный маркетинговый инструмент формата «лицом к лицу», один из наиболее эффективных каналов для продвижения продукции, нахождения потенциальных заказчиков. Живое общение — лучший способ установления доверительных отношений между деловыми партнерами, кроме того, оно создает праздничную эмоциональную атмосферу.

zz ee 3

ДЕЛОВЫЕ СОБЫТИЯ

 

На выставке есть чему поучиться. Ее программа, поделенная на флористический и деловой сегменты, содержит около 50 разноформатных мероприятий.

Флористическая программа привлекательна для флористов, дизайнеров, а также гостей выставки. В течение всех дней работы выставки на ее главной сцене непрерывно проходят шоу-показы и мастер-классы известных российских и зарубежных флористов.

Даже экспозиция выставки это также своеобразное учебное пособие. В ее оформлении ежегодно принимают участие около 500 флористов и дизайнеров из разных стран.

Здесь же проходит центральное ежегодное флористическое событие — чемпионат России по профессиональной флористике Russian Florist Cup'2017.

В рамках деловой программы проходят семинары, круглые столы, дискуссии, мастер-классы. Многие мероприятия по актуальным проблемам, проходящие ежегодно, всегда собирают большую аудиторию. К ним можно отнести практический семинар по ландшафтному дизайну, организатор — УЦ «Цветущая Планета»; лекции ведущих специалистов по ландшафтному дизайну УЦ «Зеленая стрела»; семинары по IT-технологиям в зеленой отрасли компании «Зеленая Линия».

 

ТЕМЫ СТАРЫЕ И НОВЫЕ

 

Традиционной для выставки является тема розничной торговли растениеводческой продукцией. В течение нескольких лет активно разрабатывается аспект, затрагивающий взаимоотношения производителей с сетевыми ретейлерами. В прошлом году в Деловой программе выставки появилась тема продаж в садовых центрах.

По нашему приглашению по этой проблеме провел семинар Джон Стенли (Автралия), коучер с многолетним стажем. Один из лучших мировых экспертов по розничной торговле садоводческой продукцией. Тема оказалась настолько актуальной для России, где садовый центр как форма торговли садоводческой продукцией все еще пребывает в стадии развития, что по просьбе посетителей выставки мы уже в первом полугодии провели цикл семинаров Д. Стенли в различных регионах России, а сейчас готовим мероприятие в Тюмени.

Завершит этот «образовательный круиз» на выставке текущего года семинар Д. Стенли «Розничная торговля садоводческой продукцией. Возможности 2018 года».

Дополнят деловую программу презентации и семинары, организуемые участниками выставки.

zz ee 4

ЭКСПОДАТ

 

На выставке «ЦветыЭкспо'2017» в дополнение к существующей системе электронной регистрации посетителей будет использоваться электронная система обмена информацией между участниками и посетителями «Эксподат». Она уже успешно прошла тестирование на выставке прошлого года и получила положительные отзывы.

«Эксподат» позволяет отказаться от использования информации на бумажных носителях и позволяет участнику моментально получать и анализировать информацию о посетителе и его интересах, запросах, потенциальных возможностях, отслеживать активность посетителей по времени и дням работы выставки. А посетитель простым приложением своего бейджа к устройству «Эксподат» получает в электронном виде интересующую его информацию непосредственно на стенде и избавляется от необходимости носить ее по выставке на бумажном носителе.

Теперь он может в любое время посмотреть в офисе на компьютере, планшете или мобильном телефоне, информацию, которую простым приложением своего бейджа к устройству «Эксподат» получил на стендах. Он может возвращаться к ней снова и снова в течение всего года до следующей выставки. При этом посетитель получает больше информации, экономя время на заполнении анкет и ожидании внимания стендиста.

Привычный всем бейдж или электронный билет становятся ключом к сведениям.

 

ПОДДЕРЖКА И СОТРУДНИЧЕСТВО

 

Выставка «ЦветыЭкспо» живет, растет и развивается благодаря тесному сотрудничеству с государственными и региональными структурами, общественными и профессиональными объединениями России.

«ЦветыЭкспо» имеет знак Российского союза выставок и ярмарок — РСВЯ, символ профессионального признания высокого качества и значимости проекта для данного сектора рынка и экономики страны в целом.

Среди тех, кто нас поддерживает — Торгово-промышленная палата РФ, Национальная Гильдия Флористов, Ассоциация производителей посадочного материала, Ассоциация «Теплицы России».

С нами также сотрудничают такие зарубежные представительства, как Royal FloraHolland — Нидерланды, Expoflores — Эквадор, Asoсolflores — Колумбия, Союз польских питомников и другие.

Выставка «ЦветыЭкспо» проводится при поддержке крупнейшей международной выставки IPM-Essen — главного европейского форума для специалистов зеленой отрасли, организатор «Мессе Эссен», Германия.

Мы в разной форме сотрудничаем и с организаторами других крупнейших зарубежных выставок: Christmasworld, «Мессе Франкфурт», Германия, My Plant & Garden, Италия. Flower Expo China, Китай, Goyang International Flower Festival, Корея.

«Активно продвигая выставку на зарубежных бизнес-площадках, в профессиональных СМИ за рубежом, мы не только находимся в курсе мировых профессиональных событий и новостей, но и, вольно или невольно, выступаем на этих площадках как представители российского цветочного бизнеса. В этом году впервые Россия по нашему предложению приняла участие в Международном конкурсе «Лучшие растениеводы мира 2017 года», организуемом Международной ассоциаций садоводов AIPH. Здесь мы выполнили присущую нам роль — соединять людей и интересы. Мы гордимся тем, что среди победителей конкурса один из лучших производителей России — тепличный комплекс «Подосинки».

 

МЕСТО ВСТРЕЧИ

 

На сегодня 80 % площади выставки зарезервировано, и осенью под сводами МВЦ «Крокус Экспо» вновь будет представлена лучшая продукция мировой цветочной индустрии.

Ждем вас на вставке с 12 по 14 сентября! Будьте там, где будут ваши клиенты, партнеры и конкуренты!

Статьи по теме