Have questions? Задайте вопрос!english page
Журнал Цветы в Telegram Журнал Цветы ВКонтакте Pinterest Журнал Цветы
Журнал Цветы №06/2023

июнь 2023

«После женщин цветы — самые чудесные создания на земле»

Кристиан Диор

Ambiente 2015 представляет

Опубликовано в Новости , 11 Сентябрь 2014
2910

1 frank j

 

10 сентября 2014 года на территории московского отеля «Балчуг Кемпински» прошла официальная пресс-конференция, посвященная международной выставке потребительских товаров, задающей трендовые линии, Ambiente 2015. В этом году ведущее мировое событие в сфере потребительских товаров, чьим организатором является компания Messe Frankfurt, пройдет с 13 по 15 февраля 2015 года и снова займет территорию Выставочного центра Франкфурта, второй по величине выставочной площадки мира. В этом году страной-партнером выставки, на которой соберутся 4 700 участников, будут Соединенные Штаты Америки. Сегодня Ambiente – это не имеющая себе равных бизнес-платформа для международной индустрии потребительских товаров. «Это шоу, которое нельзя пропустить» – говорит Стефан Курцавски (Stephan Kurzawski), старший вице-президент компании Messe Frankfurt Exhibition GmbH.

 Ambiente – это не только обзор новой продукции, но и место проведения разнообразных мероприятий, презентаций новинок, церемоний награждения и программ содействия молодым дизайнерам. По информации организаторов, сегодня вся восточная часть Выставочного центра зарезервирована под секцию Dining, в то время как секции Giving и Living разделят между собой западную часть. В этих секциях Ambiente представляет весь спектр потребительских товаров в области столовых приборов, кухонных и бытовых предметов, а также подарков, товаров для дома и мебели.

 В прошлом году, на выставке Ambiente 2014 были представлены 270 специализированных участников из 30 стран (2013 г.: 250 из 30 стран), которые подтвердили свою репутацию в качестве поставщиков контрактного сектора. Среди них в сегменте Dining находились лидеры рынка и ведущие компании, такие как Dibbern, Nambé, Pillivuyt, Schönwald, компания ведущей группы BHS Group, WMF или Zwiesel Kristallglas. В сегменте Living такие компании как Fink, Exotica Cor Mulder или Lambert представляли новую продукцию и опыт в оснащении высококачественных коммерческих проектов. Благодаря цифровой платформе с системой ограниченного доступа и верификации компаний, можно заранее ознакомиться с информацией о компаниях и назначить встречи для личного общения во время выставки. В качестве дополнительного бонуса

 На выставке Ambiente 2015 будут заявлены важнейшие тренды в области столовых приборов, кухонных принадлежностей, товаров для дома и подарков. На выставке Ambiente перспективные дизайнеры в сегменте дизайна продукции, мебели и ювелирных изделий могут представить свои идеи, дизайн и образцы международной публике, состоящей из профессиональных посетителей, а также заключить контракты с потенциальными производителями.

 Как и предыдущие годы, Ambiente станет ареной для представления многочисленных широко известных премий. Потребительские товары с искусной комбинацией эстетических качеств и практической выгоды награждаются премией Design Plus, а продукты-победители демонстрируются в течение всей выставки. German Design Award состоится в первый день выставки, посетители также смогут найти продукты-победители в рамках впечатляющей выставки. Также в рамках выставки Ambiente посетителей порадуют анти-премия Plagiarius, пристыжающая фальсификации продукции и премия Kitchen Innovation. 

 

 

 

 

 

Статьи по теме