Начиная с 1 февраля 2012 года компания Anco предстает в новом образе. Вероятно, вы уже знаете нашу компанию как специалиста по ванде — королеве среди орхидей, обладающей уникальными воздушными корнями. Чтобы повысить нашу узнаваемость, компания меняет название на Anco pure Vanda. А для лучшего знакомства потребителя с этим цветком будет использоваться бренд Vanda by Anco.

Новый логотип неоднозначен, так как состоит из нескольких слоев. Каждый из них имеет свое значение. В первую очередь в логотипе видна стилизованная форма цветка, что связывает логотип с продуктом. Выбор особенного, светло-вишневого, цвета делает акцент на возможности поставок ванды многочисленных уникальных расцветок. Логотип символизирует сердце, олицетворяющее страсть и вдохновение, которыми наполняют свой труд сотрудники Anco pure Vanda, выращивая эксклюзивные цветы. Использование в логотипе черного цвета и контрастных шрифтов вызывает ощущение роскоши, шика и подчеркивает элитарность продукта.
Новые логотип и упаковочные материалы являются частью иного подхода компании к решениям продаж, цель которых — привлечь внимание потребителей к продукту и сделать орхидеи ванда более известными.
Конечно, многое остается по-старому. Например, высочайшее качество, к которому вы привыкли. Неизменным останется и наш стиль работы, и ключевые понятия компании: естественная роскошь, страсть и экзотичность, которые вновь можно встретить в обновленном дизайне.