Have questions? Задайте вопрос!english page
Журнал Цветы ВКонтакте Facebook Журнал Цветы Instagram Журнал Цветы Pinterest Журнал Цветы
Журнал Цветы №12/2019

декабрь 2019

«После женщин цветы — самые чудесные создания на земле»

Кристиан Диор

Black suits you!

Опубликовано в Новости , 26 Май 2013
2717

Начиная с 1 февраля 2012 года компания Anco предстает в новом образе. Вероятно, вы уже знаете нашу компанию как специалиста по ванде — королеве среди орхидей, обладающей уникальными воздушными корнями. Чтобы повысить нашу узнаваемость, компания меняет название на Anco pure Vanda. А для лучшего знакомства потребителя с этим цветком будет использоваться бренд Vanda by Anco.

ankopurevanda_logo

Новый логотип неоднозначен, так как состоит из нескольких слоев. Каждый из них имеет свое значение. В первую очередь в логотипе видна стилизованная форма цветка, что связывает логотип с продуктом. Выбор особенного, светло-вишневого, цвета делает акцент на возможности поставок ванды многочисленных уникальных расцветок. Логотип символизирует сердце, олицетворяющее страсть и вдохновение, которыми наполняют свой труд сотрудники Anco pure Vanda, выращивая эксклюзивные цветы. Использование в логотипе черного цвета и контрастных шрифтов вызывает ощущение роскоши, шика и подчеркивает элитарность продукта.

Новые логотип и упаковочные материалы являются частью иного подхода компании к решениям продаж, цель которых — привлечь внимание потребителей к продукту и сделать орхидеи ванда более известными.

Конечно, многое остается по-старому. Например, высочайшее качество, к которому вы привыкли. Неизменным останется и наш стиль работы, и ключевые понятия компании: естественная роскошь, страсть и экзотичность, которые вновь можно встретить в обновленном дизайне.