Have questions? Задайте вопрос!english page
Журнал Цветы ВКонтакте Facebook Журнал Цветы Instagram Журнал Цветы Pinterest Журнал Цветы
Журнал Цветы №03/2019

март 2019

«После женщин цветы — самые чудесные создания на земле»

Кристиан Диор

«Christmas Time / 100 дней до Нового года», итоги

Опубликовано в Новости , 24 Сентябрь 2015
2311

1 a itogi christmastimeС 8 по 11 сентября 2015 года в Центральном Доме Художника с успехом прошла 23-я международная оптовая выставка новогодней и праздничной индустрии «Christmas Time / 100 дней до Нового года».

«Christmas Time / 100 дней до Нового года» – крупнейший в стране выставочный проект, который помогает представителям ритейла, организаторам торжеств и мероприятий, а также дизайнерам и оформителям комплексно подготовиться к новогодним и рождественским праздникам.

На выставке был представлен широкий спектр новогодней продукции разных направлений и ценовых категорий:
новогодние украшения и праздничные декорации,
искусственные ели,
уличное и внутреннее праздничное освещение,
а также услуги по оформлению любых пространств,
включая все новинки рынка новогодней продукции: от традиционных елочных шаров и заканчивая инновационными электронными системами.

В основном, участниками Christmas Time являются компании – лидеры новогодней индустрии. Общее число участников – 95 компаний. Количество профессиональных посетителей – 3900 человек.

Важнейшим элементом выставки стал конкурс декоративно-художественного и светового оформления городов, общественных пространств, торговых объектов, интерьеров и витрин «100 дней до Нового года».
Проект охватывает все направления по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления, а также подготовке праздничных мероприятий. Цель конкурса «100 Дней до Нового года» – объединить и максимально полно продемонстрировать возможности рынка, тенденции и инновации, наиболее успешные решения.

В 2015 году 16 участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Брянска и Иваново, а также 2 иностранные компании из Польши и Чехии представили на конкурс 62 проекта в 9 номинациях.

Christmas Time ежегодно представляет насыщенную рамочную программу, посвященную вопросам ритейла, интернет-коммерции, новогоднему оформлению торговых центров, сетевых магазинов, бизнес-центров, отелей и уличных пространств.

С большим успехом на выставке прошел круглый стол (организатор ГК МОЛЛ) «Роль декоративных элементов в формировании атмосферы и повышения лояльности к ТЦ», где рассматривались вопросы новогоднего оформления торговых центров в условиях специфической экономической ситуации сегодняшнего дня.

Полный зал собрал круглый стол «Благотворительность под новый год: опыт компаний и НКО», в рамках которого представители крупного бизнеса делились своим видением ситуации с благотворительностью, особенно актуальной в предновогодний период. Отвечая реалиям 21-го века, целый день был посвящен интернет-коммерции и продвижению.

 

Статьи по теме

  • Лесная поляна появилась на площади у ЦУМа
    Площадь напротив  ЦУМа превратиласьв удивительную галерею дизайнерских елей, в украшении которых приняли участие восемь известных российских кутюрье: ...
  • ПУТЕШЕСТВИЕ В РОЖДЕСТВО
    14 декабря в Москве в шестой раз откроется главный фестиваль зимы «Путешествие в Рождество». В прошлом году его посетили более 14,5 млн. гостей. В это...
  • Световые шоу на Манежной площади
    Впечатляющие световые шоу на фасадах зданий стали традицией московских праздников. Центральный выставочный зал «Манеж» впервые выступил площадкой для ...