С 8 по 11 сентября 2015 года в Центральном Доме Художника с успехом прошла 23-я международная оптовая выставка новогодней и праздничной индустрии «Christmas Time / 100 дней до Нового года».
«Christmas Time / 100 дней до Нового года» – крупнейший в стране выставочный проект, который помогает представителям ритейла, организаторам торжеств и мероприятий, а также дизайнерам и оформителям комплексно подготовиться к новогодним и рождественским праздникам.
На выставке был представлен широкий спектр новогодней продукции разных направлений и ценовых категорий:
новогодние украшения и праздничные декорации,
искусственные ели,
уличное и внутреннее праздничное освещение,
а также услуги по оформлению любых пространств,
включая все новинки рынка новогодней продукции: от традиционных елочных шаров и заканчивая инновационными электронными системами.
В основном, участниками Christmas Time являются компании – лидеры новогодней индустрии. Общее число участников – 95 компаний. Количество профессиональных посетителей – 3900 человек.
Важнейшим элементом выставки стал конкурс декоративно-художественного и светового оформления городов, общественных пространств, торговых объектов, интерьеров и витрин «100 дней до Нового года».
Проект охватывает все направления по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления, а также подготовке праздничных мероприятий. Цель конкурса «100 Дней до Нового года» – объединить и максимально полно продемонстрировать возможности рынка, тенденции и инновации, наиболее успешные решения.
В 2015 году 16 участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Брянска и Иваново, а также 2 иностранные компании из Польши и Чехии представили на конкурс 62 проекта в 9 номинациях.
Christmas Time ежегодно представляет насыщенную рамочную программу, посвященную вопросам ритейла, интернет-коммерции, новогоднему оформлению торговых центров, сетевых магазинов, бизнес-центров, отелей и уличных пространств.
С большим успехом на выставке прошел круглый стол (организатор ГК МОЛЛ) «Роль декоративных элементов в формировании атмосферы и повышения лояльности к ТЦ», где рассматривались вопросы новогоднего оформления торговых центров в условиях специфической экономической ситуации сегодняшнего дня.
Полный зал собрал круглый стол «Благотворительность под новый год: опыт компаний и НКО», в рамках которого представители крупного бизнеса делились своим видением ситуации с благотворительностью, особенно актуальной в предновогодний период. Отвечая реалиям 21-го века, целый день был посвящен интернет-коммерции и продвижению.