Have questions? Задайте вопрос!english page
Журнал Цветы в Telegram Журнал Цветы ВКонтакте Pinterest Журнал Цветы
Журнал Цветы №06/2023

июнь 2023

«После женщин цветы — самые чудесные создания на земле»

Кристиан Диор

Christmasworld. Зимний взрыв идей

Опубликовано в Новости , 26 Сентябрь 2014
4575

1 Christmasworld 2015С 30 января по 3 февраля 2015 года во Франкфурте-на-Майне будет в очередной раз проходитьмеждународная выставка-ярмарка праздничного декора Christmasworld — мероприятие, объединяющее в своем формате представление спектра продукции для дизайна и флористики с лекциями, семинарами и яркими показами. Организатором шоу выступает Messe Frankfurt — ведущий организатор торговых выставок с оборотом 545 миллионов евро и штатом около 2 000 сотрудников по всему миру. Группа компаний Messe Frankfurt Group имеет всемирную сеть, состоящую из 28 дочерних компаний и около 50 торговых партнеров международного уровня, обеспечивающих ее присутствие более чем в 150 странах.

В дни выставки во Франкфурте вы можете найти лучшие материалы и решения для декора. За украшениями по случаю Адвента и Рождества следуют идеи для сезонного декора интерьеров и уличного декора, а за ними – крупномасштабные украшения к любому празднику в году. Более 900 экспонентов из 39 стран представляют на выставке новейшую продукцию и тенденции, с помощью которых розничные предприятия могут привлечь клиентов. Все основные игроки сектора декора уже заявили о своем участии. Традиционно конец января является крайним сроком заказа рождественской продукции, которая начнет появляться на полках магазинов с сентября. «Хотя во Франкфурте основное внимание уделяется крупным заказам, удовлетворяющим потребности розничной торговли на весь год, небольшие предприятия также могут найти здесь настоящие жемчужины для своего ассортимента, которые позволят им выделиться на фоне своих конкурентов, и в объемах более мелких заказов» - говорит директор выставки Ева Ольбрих. Среди посетителей Christmasworld – закупщики садовых центров, магазинов товаров для хобби, цветочных магазинов, магазинов мебели и предметов декора, магазинов подарков, стекла, фарфора и керамики, аптек/парфюмерных магазинов и магазинов продовольственных товаров, а также закупщики торговых центров, муниципалитетов, ресторанов, отелей, компаний, специализирующихся на организации праздничных мероприятий, декораторы витрин, специалисты по интерьерным решениям, дизайнеры и декораторы.

1 Christmasworld 2015 2Организация выставочного пространства на следующей ведущей международной выставке праздничного декора будет такой же, как и в прошлом. Продукция будет представлена в пяти выставочных залах, причем представление будет четко структурированным, что позволит посетителям легко ориентироваться в выставке.

Зал 8.0. Товары для флористов, декор для сада, ленты и упаковка, свечи и ароматические вещества

Основное внимание в Зале 8.0 будет уделяться товарам для флористов. Здесь будут представлены многие члены Европейской ассоциации поставщиков товаров для флористов и декора интерьеров (EFSA). Помимо комплексных поставщиков, предлагающих весь ассортимент товаров для праздников, здесь будут представлены экспоненты, специализирующиеся на цветах из шелка и искусственных цветах и растениях, а также на производстве кашпо. Также в зале 8.0 будут представлены такие перспективные группы продуктов, как свечи и ароматические вещества, а также ленты и упаковка.

Зал 9.0. Товары для флористов, декор для сада, сезонные украшения

В Зале 9.0 широко представлены экспоненты, специализирующиеся на поставках искусственных елей для Рождества. Они дополняют группу товаров для сезонного декора. Здесь посетители найдут все необходимое для проведения праздников, а также праздничные товары и товары для организации витринного пространства. Также в Зале 9.0 представлены оптовые поставщики и импортеры рождественских товаров и рождественских вертепов.

Зал 9.1. Сезонный декор и подарки. Рождество и Адвент.

В этом выставочном зале выделяется широкий ассортимент креативных подарков и товаров для украшения дома. Здесь представлены уникальные товары для каждого времени года: для весны и лета, осени и зимы.

Также в Зале 9.1 представлен весь спектр товаров ручной работы, в том числе классические елочные украшения, филигранные фигурки из дерева, стекла и фарфора, подсвечники и традиционные изделия из региона Рудные горы.

Эксклюзивные произведения искусства и народных промыслов, изготовленные в Германии, сегодня маркируются специальным обозначением «Немецкие рождественские промыслы». Для зарубежных закупщиков из США и Азии это полезный знак, позволяющий им разнообразить свой ассортимент за счет рождественских товаров, отмеченных немецким знаком качества.

Зал 9.2. Товары для Рождества и декор из Азии

Товары для флористов, сезонный декор и освещение – в азиатском павильоне (зал 9.2) размещаются экспоненты из Китая, Индии, Таиланда и Филиппин, предлагающие весь спектр продукции, представленной на выставке Christmasworld. Их продукция для декора была объединена в сегмент «Товары для Рождества и декор из Азии» и доступна для заказа средними и крупными партиями. Специальный логотип «Азия-Селект» привлекает внимание к изделиям класса «премиум», представленным отдельными экспонентами из Азии.

Зал 11.0. Визуальный мерчендайзинг и освещение. Рождество и Адвент.

Посетители, которые ищут елочные украшения или гирлянды, могут сразу направляться в зал 11.0, где в дополнение к продукции для профессиональных декораторов и специалистов по освещению, реализующих крупные проекты, они также смогут ознакомиться с самым большим по количеству и разнообразию ассортиментом елочных украшений – от простых шаров до модных рождественских фигурок, оригинальных элементов праздничного декора и гирлянд.

Программа дополнительных мероприятий создает новый импульс для бизнеса

Высококачественная дополнительная программа мероприятий снова была расширена к предстоящей выставке Christmasworld. Она станет для посетителей-специалистов важным местом для того, чтобы почерпнуть новые идеи, обменяться информацией и установить деловые контакты. Программа была разработана специально, чтобы придать дополнительный стимул бизнесу в сфере товаров для декора и праздников. Основное внимание на всех мероприятиях уделяется новым подходам, позволяющим привлечь клиентов и таким образом увеличить оборот торговли товарами для сезонного декора и с помощью таких товаров.

Основным источником новых идей для международных специалистов станет Christmasworld Trend Show, где будут представлены цвета и материалы к сезону 2015/2016. Дизайнеры из бюро анализа тенденций bora.herke.palmisano представят надежный прогноз современных трендов под новым лозунгом «Истории, достойные того, чтобы их рассказать». Их презентация с использованием продукции некоторых экспонентов представлена в Галерее 1. Для закупщиков это отличный источник ценных предложений и идей, позволяющих сформировать ассортимент продукции на основе новейших тенденций, а также создать современные решения для оформления витрин. Будут также организованы ежедневные выступления специалистов и экскурсии по экспозиции Christmasworld Trend Show.

В 2015 г. в Галерее 1 настанет необычный «ледниковый период», благодаря специальному шоу «Ice Hotel» («Ледяной отель»). Руди Туинман и Паскаль Келеман из 2dezign представляют крупный проект декора, который поднимет посетителям настроение и вызовет у них желание отправиться за покупками, несмотря на то, что за окном зима. Строгое, стильное и вместе с тем роскошное решение отеля, где располагаются эксклюзивные модные магазины, ювелирный салон и салон цветов, – превосходный источник идей для создания нового интерьера магазина. Рождественский пейзаж – прекрасная основа для того, чтобы продемонстрировать элементы декора, предоставленные международными экспонентами.

После успешной премьеры мероприятия на выставке Christmasworld 2015 уже во второй раз пройдет вручение наград за инновации в области декора Decoration Star Innovation Award, за которые будут бороться 13 претендентов. Конкурс позволит определить продукцию, обладающую выдающимися характеристиками с точки зрения, например, неожиданных решений, дизайна, сложности, эргономики и экологичности. Награда Decoration Star присваивается в трех категориях: Christmas Star (продукция для рождественских праздников), Seasonal Star (продукция для сезонного декора и подарки) и Promotion Star (реклама, продвижение товара, работа торговых точек). Награда вручается в сотрудничестве с отраслевым журналом P&G, издаваемым Bit-Verlag.

Форум Christmasworld предлагает интересную программу лекций и семинаров, которая меняется ежедневно в течение всей выставки. Благодаря переводу на английский язык она также сможет привлечь и иностранных посетителей. В плане мероприятий – специальные циклы лекций для флористов, декораторов, работников предприятий розничной торговли и магазинов для хобби, а также операторов садовых центров. В рамках форума Christmasworld снова откроет двери образовательная площадка Webchance Academy, где будут выступать эксперты, и где можно будет получить их рекомендации в отношении возможностей, открывающихся благодаря эффективному присутствию в сети Интернет.

В третий раз пройдет уже ставший популярным конкурс Christmas Garden Market. Он начнется с октября месяца в сети Интернет на сайте www.weihnachtlicher-gartenmarkt.de. Нововведением в этом году станет вручение отдельной награды за лучший рождественский декор и рождественское мероприятие среди садовых центров и магазинов товаров для сада из каждой страны-участницы (Германия, Австрия, Швейцария и Нидерланды). Победители определяются клиентами садовых центров, которые могут проголосовать в сети Интернет, и профессиональным жюри. Имена победителей будут объявлены на выставке.

На новом специальном шоу Floral Masterpieces («Цветочные шедевры») в Зале 9.0 будут представлены уникальные примеры цветочного дизайна и искусственных цветов. Организаторы шоу – объединение флористов – имеют собственный взгляд на Рождество и создают стилизованные елки и композиции из цветов и иных материалов. Цель шоу: дать посетителям новый творческий импульс, разбудить в них художественные устремления и подсказать новые идеи для их реализации.

Целевой аудиторией третьей деловой программы «Премиум» являются ведущие международные закупщики продукции для интерьерного и уличного декора торговых центров, коммерческих предприятий и муниципалитетов со всего мира, а также современные дизайнеры и агентства, специализирующиеся на декоре. Мероприятие пройдет 30 января 2015 года. Участников ожидает эксклюзивное мероприятие, направленное на формирование деловых связей и включающее ряд выступлений экспертов по вопросам передовых методов работы, а также круглые столы с участием признанных экспертов в этой области, посвященные современным тенденциям и возможностям рынка благодаря декору как «мягкому фактору, вызывающему эмоции». После мероприятия будут организованы экскурсии по самым интересным объектам выставки. Программа подготовлена в сотрудничестве с Советом торговых центров Германии (GCSC).

Чтобы обеспечить эффективное взаимодействие между покупателями и поставщиками, стенды экспонентов выставки Christmasworld, предлагающих продукцию для реализации крупномасштабных концептуальных проектов, будут отмечены специальным знаком «Концептуальный декор». В последней выставке Christmasworld приняли участие 57 предприятий, получивших такой знак.

Три выставки – дополнительные преимущества

Проходящие одновременно выставки Paperworld и Creativeworld дают посетителям Christmasworld дополнительные возможности. Так, на Paperworld закупщики могут найти любые материалы для упаковки подарков, бумагу, поздравительные открытки, календари, а также товары для офиса, письма и рисования. На выставке Creativeworld, посвященной товарам для хобби, кустарных ремесел и художественного творчества, экспоненты предлагают полный ассортимент продукции, необходимой для самостоятельного изготовления украшений для дома и праздничных подарков.

 

По материалу www.christmasworld.messefrankfurt.com.

Статьи по теме