Have questions? Задайте вопрос!english page
Журнал Цветы ВКонтакте Facebook Журнал Цветы Instagram Журнал Цветы Pinterest Журнал Цветы
Журнал Цветы №12/2021

декабрь 2021

«После женщин цветы — самые чудесные создания на земле»

Кристиан Диор

Цифровой день потребительских товаров пройдет 20 апреля

Опубликовано в Новости , 17 Март 2021
5183

Consumer Goods Digital Day предназначен для всех, кто работает в секторе потребительских товаров. В частности, для закупщиков и участников выставок Ambiente, Christmasworld, Creativeworld и Paperworld, которым в этом году из-за пандемии пришлось отказаться от посещения ведущих отраслевых выставок. Участникам предлагается принять участие в онлайн-конференций в прямом эфире, где будут освещаться текущие проблемы отрасли и, прежде всего, возможности для стационарной торговли.

 

Цель - предоставить участникам отрасли ценную информацию и ориентиры для «новой» повседневной деловой жизни во время пандемии и после нее. Конференция будет проходить с 10:00 до 20:00 (CET) и транслироваться одновременно на немецком и английском языках. В повестке дня лекции, посвященные трендам и практике, семинары, панельные дискуссии и живые интервью.
Основные вопросы в повестке дня:

Kак клиенты возвращаются в стационарные магазины и центры после Covid?

Какие онлайн-стратегии важны?

Как лучше всего реализовать тренды и придать эмоциональную окраску магазинам?


Программу конференции открывает лекция консультанта по менеджменту Санджая Солди «Розничная торговля 4.0: цифровизация и стационарная торговля - друг или враг?», в которой докладчик на практических примерах покажет, какие средства компании могут использовать для формирования будущего в Retail 4.0, не становясь жертвами цифровизации.
Заключительным событием конференции станет панельная дискуссия, организованная известным агентством Fashion Snoops «Потребительские инсайты: выявление потребностей рынка для создания новых продуктов». Специалисты расскажут о трех важных изменениях в образе жизни потребителей: "Re-wildling", "Transient Lifestyles" and "Wellness Sanctuary". Что за ними стоит? Что эти изменения означают для индустрии потребительских товаров? Какие расширения продуктов и ассортимента необходимы? Это будет обсуждаться вместе с экспертами отрасли.

 

StreamingStudio

 

Цифровая платформа будет запущена 13 апреля 2021 года. Заинтересованные лица и представители СМИ могут зарегистрироваться бесплатно, они автоматически получат электронное письмо с данными доступа, чтобы заполнить свой профиль и заранее ознакомиться с платформой, ее техническими функциями и возможностями. Прямой контакт между участниками через чат или видео будет открыт за неделю до мероприятия.


Программа конференции доступна на сайте: www.consumergoodsdigitalday.messefrankfurt.com/events.


После мероприятия отдельные презентации будут доступны на платформе знаний Conzoom Solutions.


Регистрация на Цифровой день потребительских товаров на специальной странице: https://visitortickets.messefrankfurt.com/ticket/en/index.html

Статьи по теме