В январе в Европе стартовал электронный проект по реализации сотрудничества садоводства, маркетинга и PR – Европейская садоводческая сеть (European Horticulture Network, сокращенно – EHN). По идее проекта специалисты по маркетингу, коммуникации и садоводству общими усилиями образуют и развивают уникальную и высокоэффективную сеть профессионалов с многолетним глубоким опытом работы. Правовой статус кооператива был официально утвержден 20 января 2015 года с участием семи представителей от разных стран. Европейская садоводческая сеть призвана оперативно предоставлять ответы на важные вопросы, связанные с ведением бизнеса в странах и участием в выставках, помогать участникам рынка найти нужные контакты. EHN обеспечивает информацией клиентов из стран Европы, но и запросы на пользование сетью предпринимателей с других континентов могут быть рассмотрены. Сегодня в European Horticulture Network работают специалисты из Франции, Германии, Италии, Чехии, Польши, Нидерландов и Румынии.
Подробная информация о сети размещена на сайте www.hortinet.eu. Организаторы обещают, что контент будет постоянно обновляться.