В декабре во время очередной ежегодной встречи стран-участников аукциона (GMM) в Налдвейке компанией FloraHolland была рассмотрена текущая финансовая ситуация и годовой план и бюджет на следующий год.
В 2016 году Правление FloraHolland ожидает увеличение продаж на чуть более, чем 3%. Несмотря на то, что продажи аукционных часов продолжают снижаться, FloraHolland ожидает увидеть первые результаты инициативы, ориентированной на рост компании.
Во время ежегодного GMM были переизбраны два курирующих директора.
После официальной встречи Лукас Вос сказал членам сообщества: «Амбиции, возможности и задачи сектора огромны. Мир никогда не стоит на месте, поэтому мы должны продолжать модернизацию. Кооператив должен объединить весь садоводческий сектор и поддерживать рост наших клиентов и членов. Мы способствуем инновациям и стимулированию наших членов и клиентов, чтобы быть еще более успешными. Для достижения наших целей к 2020 году, мы должны рассматривать не только то, что мы делаем, но и то, как мы это делаем».