Улучшение качества обслуживания клиентов, ЦИФРОВИЗАЦИЯ БИЗНЕСА, постоянное изучение наиболее эффективных способов обратной связи для предоставления максимально быстрых и удобных решений становится сегодня трендом для развития любого бизнеса.
Как эти изменения коснулись выставки «ЦветыЭкспо», какими трендами руководствуется она?
Цифровая трансформация, через которую проходит сегодня цветочная отрасль, диктует свои условия и требует от всех участников рынка следовать современным тенденциям. У традиционной выставочной площадки «ЦветыЭкспо» за эти два года появился свой цифровой двойник. В дополнение к реальной экспозиции в «Крокус Экспо» была создана специальная цифровая платформа с системой поиска и искусственным интеллектом, дающая возможность в полной мере представить компанию и ее продукт, показать презентации и видео, назначить и провести видео-встречи и переговоры, получить контакты посетителей, изучить их интересы. Современный искусственный интеллект сам подбирает и демонстрирует компании и продукты, интересные именно вам, поскольку ориентирами при поиске служат ваши предпочтения, заявленные при регистрации на выставку. Цифровая платформа позволила расширить географию участников и аудиторию в условиях самых жестких ограничительных мер 2020 года. Тогда в выставке приняли участие компании из 12 стран, а посетителями стали специалисты из 35 стран мира. И это при закрытых границах! В 2021 году результат был аналогичный.
Выставке «ЦветыЭкспо» не прекращала свою деятельность и в 2020 году стала единственным офлайн-мероприятием цветочной отрасли не только в России, но и во всей Европе. А в прошедшем году была первой российской выставкой гибридного формата, прошедшей аудит Российского союза выставок и ярмарок. На начальном этапе организаторам пришлось
столкнуться с негативным отношением аудитории к виртуальным формам общения, а также с некоторым недоверием к результатам онлайн-участия. Стало очевидно, что онлайн-формат не заменит живого общения лицом к лицу, поскольку на живом мероприятии аудитория вовлечена в процесс, она получает не только информационный поток, но и эмоциональный заряд. Чемпионат России по профессиональной флористике Russian Florist Cup, Российскую Премию флористов Russian Florist Awards, конкурс флористических школ сложно представить в онлайн-формате.
С другой стороны, изменились предпочтения и самой аудитории, многие люди привыкли работать дистанционно. И большой процент клиентов B2B отмечают, что хотят оставаться удаленными с точки зрения системы продаж.
В свете современных тенденций и постоянно меняющихся реалий жизни важно, что мы уже имеем хороший опыт проведения в рамках выставки гибридных мероприятий. Это означает, что офлайн-мероприятие имеет своего двойника в онлайне с возможностью полноценного участия и общения спикеров, слушателей, конкурсантов. На выставке 2021 года прошли 50 различных мероприятий на самые актуальные темы, многие из которых доступны сейчас в цифровом формате.
В 2022 году выставка вновь будет проходить в гибридном формате. Организаторы «ЦветыЭкспо» постараются глубже познакомить участников и посетителей с возможностями цифровой платформы выставки и создать эффект присутствия не только у посетителей выставочного комплекса «Крокус Экспо», но и у тех, кто будет наблюдать за событиями, находясь «за тридевять земель». Очень важно, что цифровой двойник выставки «ЦветыЭкспо» дает возможность поддерживать диалог не только три дня, которые проходит офлайн-мероприятие, но и в течение всего года. Аудитория ожидает подхода с несколькими точками касания, с которым они могут взаимодействовать как во время личных встреч, так и после. Онлайн-формат дает возможность следовать тренду всегда быть доступным для клиента. В любой день в течение года можно зайти на платформу, чтобы побывать и поработать на выставке «ЦветыЭкспо».
Выставка пройдет 13–15 сентября 2022 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо»,
а также на платформе Online.Flowers-Expo.ru
Будьте там, где будут ваши клиенты, партнеры и конкуренты!