Экофлористика и экодизайн — этому направлению, которое с каждым днем привлекает в свои ряды все больше сторонников, посвящены или затрагивают его большинство материалов майского номера. Сегодня экодизайн прочно утвердилась и в свадебной флористике, о чем свидетельствует работы российских и зарубежных мастеров, представленные на страницах журнала.
В номере вас ждет:
Встреча с Айре Реенумяги, известным флористом-дизайнером, участницей международных конкурсов, одним из организаторов Кубка Эстонии по флористике.
Простые и вдохновляющие работы мастеров из Скандинавии: оформления столов, свадебные букеты, бутоньерки, милые признания в любви.
Изысканные свадебные истории японского флориста Юдзи Кобаяси, исполненные философского смысла.
Свадебные инновации Славы Роска и «сердечные» послания Андрея Филоненко.
Колористические решения в интерьерных композициях известного дизайнера из Словакии Роберта Бартолена.
Творческие эксперименты с сезонными материалами и цветами из цикла «Времена года» Натальи Жижко, чемпионки России и Европы, вице-чемпионка мира.
Очаровательные пасхальные миниатюры и букеты с мужским характером от чемпионки России Натальи Мироновой.
Проекты свадебных оформлений питерских мастеров: масштабная fashion-story "Freedom for Two" Дмитрия Туркана и более камерная, где главная роль отведена тюльпану, Ирины Гуриной.
Практические советы бизнес-консультанта Елены Черебаевой, как следует грамотно провести первую встречу с невестой, чтобы заключить контракт на оформление свадьбы.
Новинки летней коллекции «Азалия Декор», с которыми вас познакомит арт-директор компании Ирина Кикнадзе.
Новые «артефакты» от флористов Центра ЭФдизайн; «живые» картины студентов УЦ «Флореаль»; пейзажные мини-садики Михаила Глазкова, Андрея Филоненко и учащихся школы «Николь»; садовые тренды; традиционные мастер-классы Ольги Шаровой и Серафимы Агеенко (Олиной) и много других не менее увлекательных и полезных материалов.
Спасибо, что остаетесь с нами!
Редакция благодарит за обложку номера флориста Наталью Миронову и фотографа Алену Светлову.