Have questions? Задайте вопрос!english page
Журнал Цветы ВКонтакте Facebook Журнал Цветы Instagram Журнал Цветы Pinterest Журнал Цветы
Журнал Цветы №01/2021

январь 2021

«После женщин цветы — самые чудесные создания на земле»

Кристиан Диор

Московской сезон реалити-шоу FLORISTIC

Опубликовано в Новости , 30 Октябрь 2019
373

В начале января стартует новый сезон реалити-шоу FLORISTIC (инстаграм @reality_show_floristic). В этот раз профессиональный турнир флористов будет проходить в режиме реального времени в Международной школе флористов-дизайнеров «Николь», с 3 по 12 января.

N301019-01Призовой фонд московского турнира составляет 50 тыс. рублей и будет в равных долях распределен между двумя победителями - по мнению профессионального жюри и по результатам зрительского голосования.
В соревнованиях примут участие 15 флористов, имеющих опыт работы в профессии не менее 1 года.

Условия участия:
1. Цветочный ассортимент для всех участников одинаковый. Декор - индивидуальный, подбирается самостоятельно в рамках выделенного бюджета.
2. На обдумывание каждого задания участникам дается один день, на выполнение - 2 часа.
3. По завершению задания работы выставляются на оценку профессиональному жюри и зрительское голосование Желательно подготовить презентацию своей работы.
4. В финале соревновательного дня жюри объявляет победителя в задании и участника набравшего наименьшее количество баллов. Победитель в задании получает иммунитет в следующем испытании. Участник, набравший наименьшее количество баллов в задании, покидают проект.
5. В реалити-шоу будут как индивидуальные, так и коллективные испытания.

Для участия необходимо:
- прислать минутный ролик (59 сек) о себе и своих работах
- оплатить регистрационный сбор 5000 рублей
- с 3 по 12 января находится в Москве

Заявки принимаются до 1 декабря

Статьи по теме

  • Выставка Flower Expo Asia 2021
    Тринадцатая Азиатская выставка цветоводства и садоводства Flower Expo Asia 2021 состоится 10–12 мая 2021 года в выставочном комплексе China Import &am...
  • FLOWERS4OXYGEN: цветы как кислород
    Цветоводческий сектор Нидерландов запустил специальную кампанию, получившую название #Flowers4Oxygen. Целью этой инициативы является распространение п...
  • С любовью из Африки
    Fabelicious, Everlasting Beauties, это новый бренд высушенных роз, отличающихся  превосходным качеством. Сухоцветы - это модная тенденция,  а Fabelici...