Международная ассоциация садоводов и растениеводов (AIPH) представила новую версию премии «Лучшие растениеводы мира в 2016 году» (2016 AIPH International Grower of the Year). Премии, учрежденные совместно с партнером FloraCulture International, присуждаются лучшим из лучших питомников мира. К участию в конкурсе приглашаются растениеводческие хозяйства из любых уголков мира.
Ведущие питомники декоративных растений, которые продемонстрируют лучшие достижения в области растениеводства, могут побороться за престижную награду «Золотая роза» (Gold Rose); их успехи будут оцениваться международным жюри.
Теперь для участия в конкурсе доступны три категории, отражающие различные типы растениеводческой деятельности:
* Категория 1 – Готовые растения и деревья
* Категория 2 – Рассада и саженцы
* Категория 3 – Срезанные цветы и зелень
Выдвигать претендентов для участия в каждой категории могут растениеводческие ассоциации (в том числе не являющиеся членами AIPH) или сами хозяйства.
Доступна переводческая служба, поэтому участники конкурса могут направлять заявки на родном языке.
Премии будут вручаться в ходе крупнейшей в мире растениеводства международной выставки-ярмарки IPM Essen в Германии. Никогда ранее торжественный ужин по случаю вручения премий, который пройдет в рамках ярмарки Essen в январе 2016 г., не проводился на столь масштабной и отлично подготовленной площадке.
Комментарий генерального секретаря AIPH Тима Брайерклиффа: «В этом году премия перешла на новый уровень с точки зрения важности и значимости для отрасли: торжественный ужин теперь будет проводиться в рамках ярмарки IPM Essen, появились новые категории и варианты подачи заявок. Таким образом, эта важная инициатива развивается в естественном направлении, и я рекомендую участвовать в ней всем растениеводам, которые верят в свое дело и в то, что они лучшие. Возможность уникальная». Премия AIPH, присуждаемая лучшим растениеводам года, повышает узнаваемость лауреата на международном уровне, улучшает его репутацию в качестве ведущего и высококачественного питомника. Кроме того, премии — ценный маркетинговый инструмент: Их широко освещают в международных отраслевых изданиях. Лауреат премии 2014 г. в номинации «Золотая роза» Петер ван де Пол из нидерландского хозяйства Schoneveld Breeding сказал: «Весь коллектив в Шоневельде очень гордился полученной в 2014 году наградой. Этот приз не только принес нашей компании международную известность, но и оказался для нас ценным маркетинговым инструментом. Мы получили международное подтверждение своих достижений, а признание коллег по отрасли дорогого стоит».
Заявки на участие принимаются до пятницы, 31 июля 2015 г. включительно. Организаторы просят потенциальных участников сообщить о себе по электронной почте на адрес maria.wallin@aiph.org до воскресенья, 31 мая 2015 г.