Have questions? Задайте вопрос!english page
Журнал Цветы в Telegram Журнал Цветы ВКонтакте Pinterest Журнал Цветы
Журнал Цветы №06/2023

июнь 2023

«После женщин цветы — самые чудесные создания на земле»

Кристиан Диор

Оренбургская ярмарка

Опубликовано в Новости , 26 Май 2013
3347

C 21 по 23 сентября в Спортивно-культурном комплексе «Оренбуржье» проходила XXX Осенняя межрегиональная выставка-ярмарка продовольственных товаров и упаковки «Меновой двор-2011». Ежегодная выставка-ярмарка способствует расширению деловых и экономических связей между субъектами Российской Федерации и насыщению регионального продовольственного рынка качественной продукцией. Здесь были представлены продукты питания, пищевые ингредиенты, сельскохозяйственная продукция и оборудование для ее переработки, алкогольные и безалкогольные напитки, замороженные продукты, цветы и семена, упаковка и упаковочное оборудование, сельскохозяйственная техника, торговое и холодильное оборудование. На ярмарке под открытым небом можно было приобрести разнообразную сельхозпродукцию от производителей и оптовиков.

В выставке-ярмарке «Меновой двор-2011» приняли участие более 90 сельскохозяйственных предприятий Оренбуржья и  других российских регионов: Алтайского края, Еврейской автономной области, Пермской, Воронежской, Челябинской и Новгородской областей. Свою продукцию на выставке представили и производители из Казахстана.

В рамках деловой программы обсуждались актуальные вопросы продовольственного рынка. Состоялся семинар-совещание, посвященный лицензированию розничной продажи алкогольной продукции, круглый стол по теме «Инновационные технологии переработки сельскохозяйственного сырья в обеспечении качества жизни». Обсуждались условия отношений между торговыми сетями и товаропроизводителями.

На выставке был проведен традиционный конкурс «Наша марка», где оценивалось качество потребительских товаров. Участники получили дипломы, победители — медали. В течение всех дней работы выставки проходили дегустации и презентации продукции участников, а также концертно-развлекательная программа.

По подсчетам организаторов выставки, за три дня работы ее посетили около 8 тысяч человек — специалисты, топ-менеджеры, руководители производств продуктов питания, сотрудники крупных и средних оптовых фирм, мелкооптовой и розничной торговли,  представители предприятий, занимающихся производством пищевых технологий, торгового оборудования и упаковки, заинтересованные в поиске новых рынков сбыта и выгодных партнерских соглашений.

Более 90% участников выставки реализовали свои цели полностью и в значительной степени, установив деловые контакты и заключив соглашения. Примерно 70% компаний главными целями участия в выставке считали увеличение объемов продаж, поиск новых рынков сбыта, расширение клиентской базы и формирование имиджа компании. 44% участвовали в выставке, чтобы познакомить потребителей с новой продукцией и изучить рынок.

Статьи по теме