Выставка «Christmas time 2012 / 100 дней до Нового года» первой открыла сезон подготовки к зимним праздникам, продемонстрировав основные тренды в новогоднем дизайне на 2013 год. За четыре дня работы выставку посетило 7 300 человек; это представители розничной и оптовой торговли, заказчики из государственных учреждений, рестораторы, дизайнеры-оформители. Таким образом, доля посетителей-специалистов составила 94 %.
В проекте приняли участие 82 компании из России, Германии, Дании, Украины, представив отечественные и зарубежные бренды, которые охватывают полный спектр новогодних товаров: искусственные ели, игрушки и украшения, среди которых — эксклюзивные товары ручной работы, а также услуги по праздничному оформлению и организации торжеств.
Выставка 2012 года особое внимание уделила новогодней продукции для оформления городских пространств. Перед входом в ЦДХ была представлена экспозиция крупноразмерных елей. Кроме того, посетители смогли оригинальные решения по оформлению праздничных интерьеров, которые были представлены в арт-проектах «12 месяцев, или Новый Год Круглый» Дарьи Демкиной, Антона Глотова и Дмитрия Демкина и «ЦИФРОЕЛКА» медиа-художника Андрея Креля.
Деловая программа выставки насчитывала более 20 мастер-классов и семинаров, посвященных вопросам ретейла, интернет-коммерции, а также дизайну: новогоднему оформлению торговых центров и бизнес-центров, сетевых магазинов, отелей и уличных пространств.
Впервые на выставке «Christmas time / 100 дней до Нового года» прошла благотворительная акция «Елка в подарок», в рамках которой 10 детских социальных учреждений Москвы получили новогодние елки и наборы игрушек от бренда Mister Christmas и фильм киностудии «Шико». Проведение подобной акции планируется устраивать ежегодно.
Выставка запомнилась посетителям проведением новогоднего карнавала, в котором участвовала группа уличных барабанщиков «Маракату», а также появлением Деда Мороза из Великого Устюга.