9 декабря в салоне авторской флористики студии ROSCA прошла московская презентация нового бренда — национальной флористической сети МindFlowers. Создатели сети, в частности, генеральный директор «Студии РОЗКА» Дмитрий Рыжаков, уверены, что им удастся организовать совершенное предприятие, которое, учитывая модные тенденции и вкусовые предпочтения потребителей, сможет удовлетворить разнообразные запросы клиентов во всех уголках нашей необъятной страны. Также учредители уверены, что смогут привлечь в свои ряды флористов со всех городов и весей России. К сотрудничеству приглашаются все авторы оригинальных цветочных работ.
На презентации были представлены эксклюзивные авторские работы из нового каталога MindFlowers. Один из букетов, который флористы MindFlowers собрали за четыре минуты и 50 секунд, выиграла главный редактор нашего журнала, угадав в викторине точное время изготовления букета.
В рамках события прошел шоу-показ ведущего флориста России Вячеслава Роска. Тема: «Корпоративная флористика, оформление офисного помещения». На показе Вячеслав представил последние тенденции офисного флористического оформления. В результате показ превратился в репетицию новогоднего праздника с фокусами, викторинами и изысканным шампанским «Жерар Папюс» от компании Elite Champagne.