9 сентября в отеле «Петровский Путевой Дворец» состоялась пресс-конференция, посвященная выставке потребительских товаров Ambiente 2016, которая состоится 12 – 16 февраля в Германии (Франкфурт-на-Майне).
Перед гостями выступил вице-президент Messe Frankfurt GmbH Штефан Курцавски. Начал Штефан с краткой истории места встречи и теплых слов в адрес нашей страны, с которой он знаком не первое десятилетие.
Тезисы из выступления:
· Сейчас не самые простые времена, но мы надеемся, что вместе вступим в успешный полуторагодовой цикл.
· Мы видим, что в связи с непростой обстановкой число экспонентов и посетителей из России сокращается. В 2014 году из России было 14 экспонентов, в 2015 – 6. Соответственно, количество посетителей упало с 4 000 до 1 400.
· Современная ярмарка, это нечто большее, чем место покупки и продажи товара, она служит проводником информации. Посетители ждут от экспонентов вдохновляющих новшеств. Поэтому участники Ambiente представляют товары, опережающие время.
В ответах на вопросы присутствующих прозвучало, что в 2019 году выставка обзаведется новым павильоном. Кроме того, Штефан не исключил возможности того, что в будущем Россия может стать страной-партнером выставки. Партнером 2016 года (пятым) будет Италия. По словам ведущего страну-партнера выбирают путем голосования эксперты. Лично он вот уже два года голосует за Россию.
Вскоре мы опубликуем подробный релиз о предстоящей в новом году выставке.