В Москве состоялась официальная пресс-конференция, посвященная международной выставке Tendence 2013, которая пройдет во Франкфурте-на-Майне с 24 по 27 августа 2013 года. Организатором мероприятия выступает ведущая международная выставочная компания Messe Frankfurt Exhibitions GmbH. Tendence является важным форумом для индустрии потребительских товаров, площадкой для размещения заказов. В этом году посетителям представится возможность узнать о новых модных тенденциях на ближайшие осенне-зимний и рождественский сезоны, а также будут продемонстрированы первые весенне-летние коллекции на 2014 год.
Перед специализированной прессой выступила Николетт Науманн – вице-президент Messe Frankfurt Exhibitions GmbH, бренд-менеджер выставочных проектов Ambiente и Tendence. Она отметила, что в прошлом году в Tendence, которая является самой старой выставкой в мире, приняли участие 1858 компаний из 67 стран, и 46 тысяч гостей из 91 страны посетили выставку.
В этом году свои новинки представят порядка 1800 компаний. Флористам будут интересны новые рождественские коллекции, подарки и декор для дома, а также семинар «Декорирование витрин», имевший большой успех в прошлом году. Известные декораторы на глазах у публики будут оформлять витрины, следуя последним модным тенденциям в области витринистики. По словам Николетт Науманн, семинар должен привлечь внимание владельцев небольших и средних магазинчиков, которые зачастую вынуждены своими силами украшать витрины, не пользуясь услугами профессиональных дизайнеров.
На выставке будут охвачены различные сегменты рынка: компании представят как товары категории luxury, так и «эконом». Tendence является выставкой b2b формата, дающая возможность предприятиям малого и среднего бизнеса быть в курсе самых последних тенденций, а также освоить новые инструменты ведения бизнеса.