Have questions? Задайте вопрос!english page
Журнал Цветы ВКонтакте Facebook Журнал Цветы Instagram Журнал Цветы Pinterest Журнал Цветы
Журнал Цветы №12/2021

декабрь 2021

«После женщин цветы — самые чудесные создания на земле»

Кристиан Диор

Три цветочные выставки начинают свою работу в Нидерландах

Опубликовано в Новости , 02 Ноябрь 2021
2440

3 ноября в Нидерландах начнут свою работу сразу три международные цветочные выставки.

Самая масштабная экспозиция для участников цветочного рынка развернется на Trade Fair Aalsmeer с 3 по 5 ноября.
643 экспонента, международные поставщики цветов и растений, представят последние тенденции и новинки в области цветоводства и зеленой индустрии. Выставка в Алсмере проходит под эгидой аукциона Royal FloraHolland.
Ежегодна она привлекает около 17500 посетителей. Это неизменное место встречи представителей всей цветоводческой отрасли – производителей, селекционеров, оптовых компаний и их клиентов. Смотреть, покупать, получать идеи и общаться — вот о чем будет эта выставка.

trade fair aalsmeer 2021 Цветочный базар / The Flower Bazar в FloriWorld (Алсмер) уже готов к своему второму выпуску в этом году. 3-5 ноября роскошный «цветочный бутик» вновь распахнет свои двери, представив интересные дизайнерские решения, где цветы, растения и декор сложатся в единую яркую и праздничную картину, полную вдохновляющих идей. Эта небольшая ярмарка является новаторским дополнением к более масштабным выставочным проектам, которые проходят в это же время в Нидерландах. Проводится при участии компании 2Dezign.nl. 6 и 7 ноября здесь пройдут специальные клиентские дни.

 

flower bazar 2Третий выставочный проект – Международная выставка цветоводства и садоводства IFTF 2021. После двухлетнего перерыва, связанного с пандемией, более 150 участников соберутся в небольшом голландском городе Вейфёйзен. «Онлайн-версия IFTF никогда не была вариантом. – отметил в своем выступлении Ван Рамсдонк. – В цветочной отрасли только живое мероприятие по-прежнему является единственным подходящим способом познакомиться с коллегами и клиентами. Когда имеешь дело с цветами, особенно важно увидеть продукт лично, ощутить, потрогать и понюхать».

IFTF-2019-79

 

Статьи по теме