Популярное ежемесячное издание. В каждом номере - самые новые и интересные направления современной флористики, тенденции цветочной моды, актуальные темы флористического декорирования помещений, фитодизайна и садового дизайна. Статьи, репортажи о событиях, советы и рекомендации, интервью со специалистами и известными людьми.
«Цветы» - это прекрасно оформленный журнал, показывающий мир цветов во всем его разнообразии и великолепии и отражающий самые современные тенденции цветочного дизайна и перспективы развития цветочного рынка, годовой оборот которого составляет сегодня около 1,5 млрд. долларов.
Журнал «Цветы» - единственное российское издание, публикующее флористические тренды, отражающие новые тенденции мирового цветочного дизайна, которые очень важны в работе профессиональных флористов, и интересны всем, кто хочет быть в курсе самых модных и прогрессивных направлений в цветочном оформлении. Журнал сотрудничает не только с флористами, но и с самыми известными российскими дизайнерами и модельерами, раскрывая все «грани красоты» цветов и их влияние на современную моду. К сотрудничеству с журналом привлекаются крупнейшие фитодизайнеры, ландшафтные дизайнеры, цветоводы, фотографы. Большое внимание на страницах журнала уделяется горшечным растениям. И это не случайно, ведь 1/3 оборота российского цветочного рынка приходится именно на эти культуры.
Аудитория журнала.Рассчитанный на широкий круг читателей, журнал «Цветы» также пользуется особой популярностью среди руководителей и специалистов предприятий, работающих в сфере цветочного бизнеса, флористики, ландшафтного дизайна и дизайна интерьеров.
По данным компании TNS Gallup Media численность аудитории одного номера журнала «Цветы» в Москве составила 198.9 тыс. чел. (2,8 % населения Москвы в возрасте старше 16 лет). Полугодовая аудитория - 596.7 тыс. чел. (8.0 % населения Москвы в возрасте старше 16 лет). Подробная информация об аудитории журнала, основанная на исследованиях, проведенных компанией TNS Gallup Media в 2003 году можно получить на сайте компании или в нашей редакции.
Численность аудитории.Численность аудитории составляет 390,7 тыс. чел. По России, По Москве 198.9 тыс. чел. и в Санкт-Петербурге 93.2 тыс. чел. (в возрасте старше 16 лет).
Пол. Женщины составляют 80 % аудитории журнала.
Возраст. Свыше половины аудитории - москвичи в возрасте 35 - 54 лет. На остальные возрастные группы приходятся меньшие доли - примерно по 14 %. Читатели же в возрасте 44-54 года встречаются в 1,6 раза чаще, чем представители этой возрастной группы среди населения.
Образование. Структура аудитории по образованию очень слабо отличается от структуры населения.
Социальный статус. Доли специалистов составляют 30% аудитории. Остальные группы работающих составляют по 15 % аудитории. При этом руководители и специалисты встречаются в аудитории в 1,3 и 1,44 раза, соответственно, чаще, чем среди населения.
Дача. 70 % аудитории журнала имеют дачу или загородный дом
Распространение журнала.
Журнал "ЦВЕТЫ" непосредственно работает с более чем 60 оптовыми распространителями, постоянно увеличивая присутствие журнала на российском рынке и рынке ближнего зарубежья.
В Москве журнал распространяется через крупнейшие сети супермаркетов, уличных киосков и киосков метро. Наиболее крупные московские распространители: ЗАО «АРИА АиФ», «ДМ-пресс», «Логос-распространение прессы», «Медиа-пресс», «Сейлс», «Интерпочта-2003», «Пресс-Лига», книжная ярмарка СК «Олимпийский», «Пресс-клуб Олимп».
Кроме того журнал представлен в оптовых и садовых центрах, цветочных салонах и магазинах: cадовый центр «Бизнес-букет», Гринлайн, Элит Упак Декор, оптовый гипермаркет «Флора Ленд», книжный магазин «Дизайнер Books», Дом современной упаковки, международный центр цветов «Азалия», Starlight Cash&Carry, Флорина, Юкка, Фиола, Stylebuket, Время цветов, Нота дизайн-2000 и др.
По России распространение журнала осуществляют крупнейшие московские предприятия оптовой торговли: «Логос», «АРИА АиФ» и крупные местные распространители в городах Санкт-Петербург («Союзпечать»), Новосибирск («АРПИ Сибирь»), Волгоград («Паблик пресс-Волгоград»), Уфа («Аврора»), Казань («Мир прессы»), Екатеринбург («Медиа Группа», «Фактория-Пресс»), Чебоксары («Прессмарк»), Ростов-на-Дону («ПКФ Маком», «Нико Пресс») и других. В настоящее время журнал продается более чем в 300 городах России.
Рекламная рассылка журнала
Постоянно проводится бесплатная целевая рассылка журнала в количестве до 2000 экземпляров. Среди получателей: Предприятия цветочного бизнеса, ландшафтного дизайна и дизайна интерьеров. Российские участники ежегодной Международной выставки цветов, растений, оборудования и материалов для декоративного садоводства и цветочного бизнеса, «Цветы / Flowers». Гостиницы Москвы. Салоны красоты, фитнес-центры
График выхода в 2019 году
Номер
|
Месяц
|
Последний срок сдачи материалов
|
Выход тиража
|
01/2019
|
январь
|
05.12.2018
|
26.12.2018
|
02/2019
|
февраль
|
11.01.2019
|
01.02.2019
|
03/2019
|
март
|
08.02.2019
|
01.03.2019
|
04/2019
|
апрель
|
07.03.2019
|
02.04.2019
|
05/2019
|
май
|
08.04.2019
|
03.05.2019
|
06/2019
|
июнь
|
06.05.2019
|
01.06.2019
|
07/2019
|
июль
|
07.06.2019
|
02.07.2019
|
08/2019
|
август
|
08.07.2019
|
01.08.2019
|
09/2019
|
сентябрь
|
08.08.2019
|
03.09.2019
|
10/2019
|
октябрь
|
06.09.2019
|
01.10.2019
|
11/2019
|
ноябрь
|
07.10.2019
|
01.11.2019
|
12/2019
|
декабрь
|
07.11.2019
|
03.12.2019
|
01/2020
|
январь
|
05.12.2020
|
26.12.2020
|
Технические требования к рекламным макетаРазмер документа до обреза 235х300 мм (вылет по 5 мм с трех сторон: сверху, снизу, справа).
Размер документа 230х290 (обрезной).
Допуск на склейку 10-12 мм до значимых объектов (логотипа, текста и т.п.).
Материалы, предоставляемые в QuarkXPress, должны содержать:
qxd-файл;
коллекцию шрифтов, используемых в макете (желательно Type 1);
все иллюстрации в форматах TIFF или EPS, цветоделенные, с разрешением 300 dpi.
Материалы, предоставляемые в Adobe Illustrator, должны содержать:
файл с собранной версткой со шрифтами, переведенными в кривые;
все иллюстрации в форматах TIFF или EPS, цветоделенные, с разрешением 800dpi.
Материалы, предоставляемые в формате TIFF или EPS:
файлы в формате TIFF цветоделенные, с разрешением 300 dpi;
файлы в формате EPS (Photoshop) цветоделенные, с разрешением 300dpi.
Контактная информация
Отдел рекламы:
Наталья Шкабардня, тел. (495) 665-76-75
nat@fantazy.ruЕлена Бутова, тел. (495) 665-76-75
butova@fantazy.ru