Коронавирус прочно и надолго осел на территории России. Большинство компаний уже настигли трудные времена. Цветочному бизнесу приходится особенно несладко. Сегодня население страны сосредоточено исключительно на потреблении только самых необходимых товаров, к которым цветы не имеют никакого отношения.
Кризис угрожает изменением привычных условий труда, потерей уже сложившейся клиентской базы и крахом бизнеса. Ранее существовавшие стереотипы полностью разрушены, а предприниматели отчаянно пытаются зацепиться за любые новые возможности. Что делать для того, чтобы не стать жертвой кризиса и минимизировать существующие риски и возможные потери?
Самостоятельное преодоление кризиса – возможно ли это?
Хотите вы того или нет, но кризис заставит проверить ваш бизнес на прочность, по-новому взглянуть на свои сильные и слабые стороны и более тщательно работать над поиском точек роста. При правильном поведении кризис может стать временем реализации открывающихся возможностей, позволив увеличить долю рынка и оптимизировать бизнес-процессы.
С такими испытаниями справятся не все. Рентабельность любого вида предпринимательства зависит от того, как в ближайшее время поведет себя его собственник. Выделим несколько правил, на которые стоит обратить внимание в попытках минимизировать потери в уже существующем бизнесе:
· Максимальное сокращение затрат и оценка эффективности сотрудников с возможным сокращением штата.
· Анализ цен конкурентов. Поиск более выгодных поставщиков, которые работают с вашими конкурентами.
· Поиск дополнительных инвестиций путем продажи или сдачи в аренду минимально востребованного имущества.
· Цифровизация бизнеса. Работа с интернет-платформами для интеграции бизнеса в онлайн-пространство. Работа с целевой аудиторией, активация программы акций и спецпредложений.
Профессиональная поддержка вашего бизнеса
Предупредить развитие негативных событий можно самостоятельно лишь тогда, когда владеешь исчерпывающим количеством знаний и опыта в области маркетинга. Если таковые отсутствуют, следует заручиться поддержкой антикризисных специалистов. Делегирование спектра работ профессионалам компании Primula.Pro – одно из лучших решений для владельцев цветочного бизнеса.
Команда подходит к решению образовавшихся проблем комплексно, создавая специальные антикризисные программы, полностью адаптируя их под ваш бизнес. Одной из таких программ, заслуживающих особенного внимания, является «Флористика Будущего». С ее помощью ваш бизнес обретет новое дыхание и непременно останется востребованным, даже во время пандемии. Конкретные решения и меры позволят предпринимателям отойти от привычных схем ведения бизнеса, существенно сэкономив денежные ресурсы, ранее отправляемые на счета непрофильных специалистов, обещания которых всегда были далеки от реальных результатов.
Специалисты, обладающие опытом в развитии цветочного бизнеса, создадут для вас максимально комфортные условия перезагрузки, обеспечив тем самым вывод ключевых показателей на принципиально новый уровень.