Have questions? Задайте вопрос!english page
Журнал Цветы в Telegram Журнал Цветы ВКонтакте Pinterest Журнал Цветы
Журнал Цветы №06/2023

июнь 2023

«После женщин цветы — самые чудесные создания на земле»

Кристиан Диор

Christmasworld 2020: бизнес к нам приходит

Опубликовано в Новости , 14 Октябрь 2019
850

Christmasworld — главная международная выставка, обеспечивающая рынок декоративной продукции новыми и яркими товарами для самого эмоционального периода — Нового года и Рождества, с 24 по 28 января 2020 года вновь станет незаменимой платформой для бизнеса и получения заказов. Ожидается, что принять участие в ней во Франкфурте-на-Майне соберутся около 1000 экспонентов. В прошлом году в выставке приняли участие 1085 экспонентов из 44 стран и более 45 300 посетителей из 123 стран.

N141019-01

N141019-02N141019-03N141019-04

Социальные изменения и цифровая трансформация меняют поведение потребителей и влекут за собой появление новых бизнес-моделей. Современный «гибридный потребитель» хочет пользоваться преимуществами как офлайн-, так и онлайн-мира. Растет спрос на удобство и сервисные предложения, работающие по принципу «нажми и получи», которые делают покупки более привлекательными. С учетом продолжающейся урбанизации это приобретает большее значение, чем когда-либо. Решающим фактором является выбор первоклассного продукта и создание ассортимента, который соответствует духу времени. Christmasworld показывает, как создать вау-эффект для привлечения покупателя. Световые эффекты и визуальный мерчандайзинг усиливают и стимулируют впечатления от шопинга в традиционных центрах торговли.
«Возможность смотреть, пробовать, обонять, ощущать и дегустировать — это непревзойденные преимущества офлайн-шопинга, который выбирают сегодня 24 % покупателей. В будущем продажи будут зависеть от впечатлений, полученных в процессе шопинга, а не от одной лишь продукции. Быть частью бренда или стиля жизни — это новый стимул для шопинга, поэтому Christmasworld, в отличие от любой другой выставки потребительских товаров, заряжает вдохновением. Christmasworld сочетает эмоции и бизнес с магией презентаций для достижения успеха в бизнесе», — говорит Ева Олбрих, директор выставки Christmasworld, Messe Frankfurt Exhibition GmbH.
Экспоненты с их ассортиментом продукции (от выдуваемых вручную елочных игрушек до масштабных средств освещения для торгово-развлекательных комплексов и городских центров) могут найти стратегических покупателей из всех каналов розничной торговли: от небольших сувенирных бутиков до торговых центров, от рынков DIY и MIY до магазинов мебели и предметов интерьера, от флористов до садовых центров, даже представителей местных органов власти, а также гостиничных операторов и специалистов по визуальному маркетингу, которые в свою очередь ищут вдохновения на Christmasworld.
Программа мероприятий, разработанная организаторами выставки, предлагает множество свежих идей для составления ассортимента, привлекающих покупателей, побуждая их делать покупки.
Запущенная в 2019 году новая концепция Christmasworld в залах 8, 9, 11 и 12 сохраняется и совершенствуется в 2020 году. Цели остаются неизменными: обеспечить максимально возможное вдохновение и эффективное расположение, что позволяет совершать круговую экскурсию по выставке на уровнях «0» и «Via».
Подготовленные дизайнерами Stilbüro bora.herke.palmisano «Тренды Christmasworld на сезон 2020/21 года» (зал 11) будут представлены под девизом «Семья имеет значение». Они являются наиболее важным источником вдохновения: здесь можно найти цвета, материалы и дизайн завтрашнего дня.
«Украшение без границ — Темный океан», новое эффектное шоу от команды 2Dezign, представит мощное повествование и поразительный вау-эффект на местах продаж. В 2020 году шоу отпразднует свое 10-летие в Галерее 1 и предложит посетителям погрузиться в увлекательный мир, полный океанических элементов, окруженных впечатляющими рождественскими украшениями.
Кроме того, Retail BLVD (Бульвар розничной торговли) в Галерее 0 будет расширен за счет инновационных временных магазинов для различных каналов розничной торговли. Там посетители смогут изучить лучшие способы привлечения клиентов: например, с использованием подхода, ориентированного на впечатления, сервис или удобство.
Розничным продавцам, желающим придать своему ассортименту особый колорит с помощью свежих цветов и декоративных растений, следует перейти к сегменту товаров Floradecora в зале 8.0. В будущем продуктовый сегмент «Рождественские удовольствия» станет центральным в зале 12, обогатив его сезонными угощениями. Эти быстро продающиеся товары для спонтанных покупок предлагают дополнительный потенциал продаж для торговли. Еще одна новинка: лекции экспертов и экскурсии теперь будут проводиться в соответствующих специальных зонах под названием «Академия Christmasworld».

Статьи по теме