Have questions? Задайте вопрос!english page
Журнал Цветы ВКонтакте Facebook Журнал Цветы Instagram Журнал Цветы Pinterest Журнал Цветы
Журнал Цветы №10/2020

октябрь 2020

«После женщин цветы — самые чудесные создания на земле»

Кристиан Диор

Christmasworld 2020: бизнес к нам приходит

Опубликовано в Новости , 14 Октябрь 2019
406

Christmasworld — главная международная выставка, обеспечивающая рынок декоративной продукции новыми и яркими товарами для самого эмоционального периода — Нового года и Рождества, с 24 по 28 января 2020 года вновь станет незаменимой платформой для бизнеса и получения заказов. Ожидается, что принять участие в ней во Франкфурте-на-Майне соберутся около 1000 экспонентов. В прошлом году в выставке приняли участие 1085 экспонентов из 44 стран и более 45 300 посетителей из 123 стран.

N141019-01

N141019-02N141019-03N141019-04

Социальные изменения и цифровая трансформация меняют поведение потребителей и влекут за собой появление новых бизнес-моделей. Современный «гибридный потребитель» хочет пользоваться преимуществами как офлайн-, так и онлайн-мира. Растет спрос на удобство и сервисные предложения, работающие по принципу «нажми и получи», которые делают покупки более привлекательными. С учетом продолжающейся урбанизации это приобретает большее значение, чем когда-либо. Решающим фактором является выбор первоклассного продукта и создание ассортимента, который соответствует духу времени. Christmasworld показывает, как создать вау-эффект для привлечения покупателя. Световые эффекты и визуальный мерчандайзинг усиливают и стимулируют впечатления от шопинга в традиционных центрах торговли.
«Возможность смотреть, пробовать, обонять, ощущать и дегустировать — это непревзойденные преимущества офлайн-шопинга, который выбирают сегодня 24 % покупателей. В будущем продажи будут зависеть от впечатлений, полученных в процессе шопинга, а не от одной лишь продукции. Быть частью бренда или стиля жизни — это новый стимул для шопинга, поэтому Christmasworld, в отличие от любой другой выставки потребительских товаров, заряжает вдохновением. Christmasworld сочетает эмоции и бизнес с магией презентаций для достижения успеха в бизнесе», — говорит Ева Олбрих, директор выставки Christmasworld, Messe Frankfurt Exhibition GmbH.
Экспоненты с их ассортиментом продукции (от выдуваемых вручную елочных игрушек до масштабных средств освещения для торгово-развлекательных комплексов и городских центров) могут найти стратегических покупателей из всех каналов розничной торговли: от небольших сувенирных бутиков до торговых центров, от рынков DIY и MIY до магазинов мебели и предметов интерьера, от флористов до садовых центров, даже представителей местных органов власти, а также гостиничных операторов и специалистов по визуальному маркетингу, которые в свою очередь ищут вдохновения на Christmasworld.
Программа мероприятий, разработанная организаторами выставки, предлагает множество свежих идей для составления ассортимента, привлекающих покупателей, побуждая их делать покупки.
Запущенная в 2019 году новая концепция Christmasworld в залах 8, 9, 11 и 12 сохраняется и совершенствуется в 2020 году. Цели остаются неизменными: обеспечить максимально возможное вдохновение и эффективное расположение, что позволяет совершать круговую экскурсию по выставке на уровнях «0» и «Via».
Подготовленные дизайнерами Stilbüro bora.herke.palmisano «Тренды Christmasworld на сезон 2020/21 года» (зал 11) будут представлены под девизом «Семья имеет значение». Они являются наиболее важным источником вдохновения: здесь можно найти цвета, материалы и дизайн завтрашнего дня.
«Украшение без границ — Темный океан», новое эффектное шоу от команды 2Dezign, представит мощное повествование и поразительный вау-эффект на местах продаж. В 2020 году шоу отпразднует свое 10-летие в Галерее 1 и предложит посетителям погрузиться в увлекательный мир, полный океанических элементов, окруженных впечатляющими рождественскими украшениями.
Кроме того, Retail BLVD (Бульвар розничной торговли) в Галерее 0 будет расширен за счет инновационных временных магазинов для различных каналов розничной торговли. Там посетители смогут изучить лучшие способы привлечения клиентов: например, с использованием подхода, ориентированного на впечатления, сервис или удобство.
Розничным продавцам, желающим придать своему ассортименту особый колорит с помощью свежих цветов и декоративных растений, следует перейти к сегменту товаров Floradecora в зале 8.0. В будущем продуктовый сегмент «Рождественские удовольствия» станет центральным в зале 12, обогатив его сезонными угощениями. Эти быстро продающиеся товары для спонтанных покупок предлагают дополнительный потенциал продаж для торговли. Еще одна новинка: лекции экспертов и экскурсии теперь будут проводиться в соответствующих специальных зонах под названием «Академия Christmasworld».

Статьи по теме

  • FLOWERS4OXYGEN: цветы как кислород
    Цветоводческий сектор Нидерландов запустил специальную кампанию, получившую название #Flowers4Oxygen. Целью этой инициативы является распространение п...
  • С любовью из Африки
    Fabelicious, Everlasting Beauties, это новый бренд высушенных роз, отличающихся  превосходным качеством. Сухоцветы - это модная тенденция,  а Fabelici...
  • Конкурс на лучший дизайн из садовых роз Garden Rose Design Contest
    Компания Alexandra Farms (Колумбия), известный производитель садовых роз, анонсировала свой третий ежегодный конкурс на лучший дизайн из садовых роз G...

Krokus2020-250 х100