Вместе с ведущими архангельские флористы не просто создавали зимние букеты и композиции, но и формировали концепты новых флористических трендов.
Тренд 1: Дарить хорошее настроение
«Цветы — это не товар и даже не искусство. Цветы — это средство общения, способ ведения эмоционального диалога между людьми. Главная наша задача — дарить хорошее настроение. Если ты сам испытываешь приятные эмоции от творчества, веришь в то, что ты делаешь, этот положительный заряд передается людям, и они верят тебе», — так Наталья Жижко сформулировала основную идею мастер-класса.
Тренд 2: Испытывать радость открытия
По словам Натальи и Павла, использовать для создания композиций отстраненные от прямого ряда ассоциации — принципиальное решение. Дело в том, что классические варианты новогоднего декора не оставляют простора для творчества. Ощущения праздника можно добиться другими приемами: например, если поставить на стол композицию, напоминающую подснежники из сказки «12 месяцев» или подарить букет с леденцами и пирамидками, навевающий воспоминания о сладких подарках из детства. Семинар назывался «В предчувствии Рождества», а предчувствие — это, по определению Натальи и Павла, «что-то очень тонкое, нотка, едва уловимый аромат».
Тренд 3: Принимать творческое участие
Горшечные цветы в новогодних композициях! Оригинально, не правда ли? А еще очень практично, ведь, к сожалению, мы, жители России, не можем позволить себе свежесрезанные цветы каждую неделю. Использование комнатных растений позволяет продлить жизнь флористического декора на весь период зимних праздников.
Тренд 4: Найти новое прочтение
Новый год всегда хочется встретить по-новому, чтобы он запомнился, был особенным. Но для этого совсем необязательно «выбрасывать на помойку» культурные традиции и весь свой ассоциативный жизненный багаж. Нужно их трансформировать, придать им более современное звучание. В Новый год вы можете себе это позволить!