Have questions? Задайте вопрос!english page
Журнал Цветы в Telegram Журнал Цветы ВКонтакте Pinterest Журнал Цветы
Журнал Цветы №06/2023

июнь 2023

«После женщин цветы — самые чудесные создания на земле»

Кристиан Диор

Christmasworld 2022: время для бизнеса

Опубликовано в Новости , 30 Ноябрь 2021
17860

Ведущая международная выставка сезонных и праздничных украшений Christmasworld ежегодно привлекает во Франкфурт-на-Майне более 1000 экспонентов и десятки тысяч посетителей со всего мира. В 2020 году в выставке приняли участие 1063 компании из 47 стран.

christmasworld-ps-146
Все участники сектора потребительских товаров с нетерпением ждут, когда после вынужденного перерыва, связанного с пандемией, Christmasworld вновь пройдет в офлайн-формате с 28 января по 1 февраля 2022 года. На выставке будут представлены новинки, тенденции и полный ассортимент декоративной и подарочной продукции для Нового года, Рождества и других событий, а также концептуальные инновационные дизайнерские решения для украшения масштабных площадок, торговых центров и городских пространств.

christmasworld-ps-13
«Пришло время для бизнеса» — так звучит девиз выставки 2022 года. Знакомство с новыми продуктами, трендами и личные встречи с деловыми партнерами — Christmasworld 2022 вновь сделает это возможным. Экспозиция, охватывающая все сегменты праздничной индустрии, от сделанных вручную елочных игрушек до огромных световых инсталляций, разместится в пяти залах (8.0, 9.0, 11.0, 12.0 и 12.1). Живое общение будет дополнено цифровыми решениями, призванными дать максимум возможностей всем игрокам рынка. «Для нас чрезвычайно важно создать безопасную и высокоэффективную бизнес-платформу, чтобы новый сезон стал успешным», — говорит директор Christmasworld Ева Ольбрих.

christmasworld-ps-79
В этом году участие в выставке подтвердили такие известные международные компании, как AM-Design, Blachere, BOLTZE, Christmas Inspirations, Cor Mulder, Decostar, Dijk, DPI, Due Esse, Edelman, EDG, Fotodiastasi, Gasper, Gilde, Goodwill, Heembloemex, Hoff, IDO, Kaemingk, Koopman, Lotti, Räder, RBR Light, Riffelmacher, Shishi, Timstor, Voss. На сегодняшний день заявлены экспоненты из 37 стран.

christmasworld-ps-71
Тема экологии в сегменте праздничных украшений становится все более значимой. С введением программы Special Interest Sustainability особое внимание в рамках выставки Christmasworld 2022 будет уделяться экспонентам, представляющим продукцию, отвечающую концепции устойчивого развития. Экспертное жюри четко выделило шесть основных критериев оценки: экологически безопасные материалы, ресурсосберегающее производство, социальное производство, переработка материалов, продукты ручного труда и инновации. Знак соответствия принципам устойчивого развития, размещенный на стендах и на онлайн-платформе, привлечет особое внимание к этим поставщикам и позволит заинтересованным покупателям быстро найти нужных деловых партнеров.

christmasworld-preview-2020-ps-06
В разделе «Рождественские наслаждения» (зал 12.0) экспоненты предложат посетителям попробовать сезонные деликатесы и напитки, пользующиеся высоким спросом в течение всего года. Шоколад, печенье, сладости, чай и ликеры станут приятным подарком для друзей и семьи на Рождество, а включение этих товарных групп в постоянный ассортимент торговых сетей даст дополнительные возможности для увеличения продаж. Среди участников раздела — компании Bayernwald Früchteverwertung, Freude am Genuss, RCB Vertriebs und Marketinggesellschaft, Royal Nature, Salon Spezerei Ana Ortega и Schusters Spezialitäte.


Зона трендов (The Christmasworld Trends) в Южной галерее 1 (Galleria 1 South) — важный источник вдохновения в области цвета, материалов, стиля и концепций дизайна. Три основные тенденции на 2022 год (hearted+minimal, mystic+originate и local+vital), разработанные агентством стиля bora.herke.palmisano и объединенные темой «Взгляд в будущее», призваны открыть множество возможностей, чтобы снова и снова удивлять клиентов новыми комбинациями ассортимента. Экологичность, долговечность и возвращение к традициям выходят на первый план.

trend 2022
Специалисты Академии Christmasworld проведут тематические лекции, что позволит получить еще больше знаний о текущих тенденциях в мире моды и дизайна. Основное внимание будет уделено практическим советам, как с помощью праздничных украшений создавать вау-эффекты, усиливая тем самым впечатления от презентации товаров в точках продаж.
Лекции о трендах и выступления экспертов будут транслироваться в прямом эфире, благодаря чему основные моменты выставки увидят посетители, которые не смогут посетить офлайн-площадку из-за действующих ограничений на поездки. Видео будут доступны позднее на платформе Conzoom Solutions.


Онлайн-платформа Christmasworld позволит увеличить международный охват компаний-экспонентов и посетителей-специалистов. Доступ к ней будет открыт за неделю до начала выставки и продлится в течение двух недель после ее завершения.
Продажа билетов будет осуществляться только онлайн из-за действующих ограничительных мер. Все билеты персонализированы и действительны на определенную дату, которую можно выбрать при покупке. Это является гарантией, что на площадке одновременно не будет находиться слишком много людей.

Hygiene-Messe Frankfurt Jean-Luc Valentin-15

Подробнее о правилах прохода на выставку уточняйте в Мессе Франкфурт Рус и по ссылке:

 

https://ru.messefrankfurt.com/moscow/ru/services/covid19-regulations.html


По традиции Christmasworld будет проходить вместе с международными выставками товаров народного потребления Paperworld и Creativeworld. До встречи во Франкфурте-на-Майне с 28 января по 1 февраля 2022 года!

 

«Мессе Франкфурт Рус»

germany@messefrankfurt.ru

Тел.: +7 495 649-8775

www.christmasworld.messefrankfurt.com

 

christmasworld-ps-25

Статьи по теме