В рамках выставки Christmasworld 2022 в лекционной зоне Christmasworld Academy (Galleria 1) лучшие спикеры и эксперты отрасли в своих выступлениях будут уделять особое внимание теме, как создать максимальное количество импульсов, стимулирующих покупательский интерес в торговых точках и на интернет-ресурсах.
«Мы хотим дать международному сектору потребительских товаров новый импульс, устойчивые тенденции и подходы, призванные оживить торговлю и центры городов после пандемии», - говорит Ева Ольбрих, директор выставки Christmasworld.
Агентство Stilbüro bora. herke. palmisano все дни работы выставки будет проводить лекции о трех основных трендах на 2022 год, объединенных темой «Взгляд в будущее»: 28 -31 января в 11.00 и 16.00. и 1 февраля в 12.00.
Эксперты расскажут о текущих тенденциях в моде и дизайне продуктов, играющих решающее значение при выборе цвета, материалов и дизайна праздничных украшений для офиса или домашнего интерьера. Эти советы помогут подобрать товары, способствующие успешным продажам в собственном магазине. Зона трендов будет находится непосредственно напротив сцены Академии.
Помимо модного ассортимента продукции не менее важно создавать особые впечатления в точках продаж. Витрины, входы и торговые площади должны выглядеть привлекательно. Творческий голландский дуэт Руди Тенмана и Паскаля Келемана из 2Dezign, ранее представлявший специальные шоу Decoration unlimited, являются идеальными «крестными отцами» этой темы. В этом году они поделятся своим опытом и предоставят практические и простые в использовании советы, как создать вау-эффект с помощью праздничных украшений. Кроме того, на дополнительной онлайн-платформе Christmasworld они будут демонстрировать избранные презентации продуктов и идеи, которые также могут быть реализованы и на небольших площадях. «Эмоционализация остается главным драйвером торговли. Даже с помощью простых средств можно создавать тематические истории, воздействующие на весь спектр чувств вашей целевой аудитории», - говорит Руди Тенман.
Оптимальное соединение аналогового и цифрового каналов продаж также будет одной из главных тем выступлений докладчиков. «Цифровизация происходит не только в онлайн-каналах. Цифровые технологии также становятся все более важными в офлайне. Поэтому в стационарной торговле особенно важно связывать онлайн- и офлайн-каналы», - считает д-р Стефан Хаувелинг (Kompetenzzentrum Handel MDKH). Решающую роль в этом будет играть использование цифровых технологий в стационарных точках продаж и готовность к цифровому будущему.