Have questions? Задайте вопрос!english page
Журнал Цветы ВКонтакте Facebook Журнал Цветы Instagram Журнал Цветы Pinterest Журнал Цветы
Журнал Цветы №07/2021

июль 2021

«После женщин цветы — самые чудесные создания на земле»

Кристиан Диор

Выставочное трио индустрии потребительских товаров готовится к 2022 году

Опубликовано в Новости , 24 Июнь 2021
2329

За последний год мир, а с ним и розничная торговля изменились. Как эти изменения выглядят и какие решения существуют для индустрии потребительских товаров будет показано на трех международных ярмарках сезонных и праздничных украшений, изделий из бумаги, канцелярских товаров и товаров для хобби во Франкфурте-на-Майне в январе 2022 года.

 

christmasworld-ps-79
«Ярмарки всегда были одним из главных инструментов оживления экономики и торговли после кризиса. Christmasworld, Paperworld и Creativeworld призваны внести свой вклад в восстановление отрасли после пандемии, - говорит Юлия Ухерек, вице-президент ярмарки потребительских товаров Messe Frankfurt. - Сочетание живой торговой ярмарки с дополнительными цифровыми предложениями предоставляет экспонентам и посетителям широкий спектр возможностей. Все лекции или семинары можно просмотреть позднее в Интернете, а экспоненты смогут представить свою продукцию как в аналоговом (на стенде), так и в цифровом формате». Компания Messe Frankfurt создала онлайн-платформы Nextrade и Conzoom Solutions, которые обеспечивают сектор потребительских товаров актуальным для отрасли контентом 365 дней в году и предлагают цифровое управление заказами и данными, что позволяет расширить международный охват и наладить новые контакты в течение года.


В 2022 году выставочное трио будет уделять особое внимание воплощению в жизнь перспективных идей. Новинки Christmasworld и Paperworld Trends от агентства bora. herke. palmisano призваны играть центральную роль в обеспечении посетителей вдохновляющими идеями для заказа модно-ориентированного ассортимента. Кроме того, эти тенденции покажут ритейлерам, как привлечь покупателей обратно на торговые улицы с помощью эффектной презентации и современного дизайна магазинов.
«Новый способ продаж с помощью всех органов чувств и всех каналов становится все более важным в розничной торговле и делает шоппинг еще более увлекательным для покупателя», - говорит Никола Хоффманн, руководитель отдела международных продаж Räder GmbH.


Богатый опыт проведения мероприятий позволит Messe Frankfurt обеспечить безопасность и здоровье всех участников, что является высшим приоритетом для организаторов.


Выставки в 2022 году вновь пройдут в обычном режиме:

 

Christmasworld - с 28 января по 1 февраля

Paperworld и Creativeworld - с 29 января по 1 февраля.

 

christmasworld-ps-25

Статьи по теме