14-15 апреля прошла IV Ежегодная онлайн-конференция в области цветочного бизнеса ЦветыCONF, организатором которой является компания «Грин Экспо», организующая крупнейшую выставку ЦветыЭкспо. В этом году был побит абсолютный рекорд по посещаемости — 1840 человек зарегистрировалось и присутствовали на конференции. И было, что посмотреть: 4 тематических блока, 15 докладов экспертов и практиков, 3 круглых стола по крайне важной сегодня для рынка тематике, 6 видео-фильмов. В чате было задано более 3000 вопросов, по которым шло непрерывное бурное обсуждение.
Спикеры-профессионалы (маркетологи, айтишники, управленцы, участники и владельцы цветочного бизнеса) на своём опыте и реальных кейсах показали:
• что поменялось в продвижении цветочного бизнеса, какой тактики лучше придерживаться; чем и как привлекать и удерживать клиентов
• что делать с рекламой, какие инструменты раньше не использовались, а сейчас стали обязательными
• как меняется российский цветочный рынок, чего ждать в будущем
• что делать с персоналом, как создать лояльную профессиональную команду
• что делать после закрытия «нельзяграма», как привлекать и продавать по-новому: без демпинга, скидок и снижения качества
• о неочевидных фактах таргетированной рекламы в ВКонтакте
• как эффективно продавать через Яндекс.Маркет и специализированный агрегатор Flowwow
• импортозамещение: новые возможности, которые могут стать стимулом развития промышленного отечественного цветоводства и минифермерства
Впервые в конференции широко выступили российские производители цветов. Крупнейшие и наиболее динамично развивающиеся тепличные комплексы «Подосинки», Калужский цветочный холдинг, Группа компаний «Горкунов», «Зеленый Дом» рассказали о планах развития на ближайшее время.
Конференция прошла очень продуктивно! В каждом выступлении можно почерпнуть много полезной прикладной информации.
Для тех, кто не смог присоединиться, еще есть возможность получить все записи эфиров vk.cc/ccFYW2