5 февраля в ТРЦ «Европейский» состоялся эксклюзивный пресс-показ по случаю открытия флагманского магазина «Леонардо». Мероприятие прошло в тёплой и дружественной атмосфере. Каждый участник получил необходимую информацию о новом, 15-м в столице и уже 53-м в сети хобби-гипермаркете, узнал о планах развития сети и зарядился позитивом. Первый в ист ории сети «Леонардо» пресс-показ собрал более 100 гостей. Это были первые счастливчики, которым повезло увидеть новый магазин и познакомиться с исключительными особенностями его устройства до официального открытия. Гости были поражены бескрайним простором гипермаркета, изучали ассортимент и фотографировались с уникальными арт-объектами, выполненными в человеческий рост. Неожиданным и приятным сюрпризом для них оказались мастер-классы, где каждый желающий смог освоить технику вязания на пальцах, шерстяную акварель и вышивку лентами. Мужчины участвовали тоже! Готовые работы каждый забрал с собой. Далее перед гостями выступили первые лица компании – Борис Кац (Председатель Совета директоров) и Елена Филонова (генеральный директор сети «Леонардо»). Они описали ситуацию на российском рынке товаров для хобби и творчества, презентовали уникальные возможности хобби-гипермаркета, рассказали об особенностях рекламной поддержки и перспективах развития сети, наглядно объяснили, почему в России не возможно появление 2-го успешного игрока в формате «гипермаркет», и ответили на все вопросы журналистов. Стоит отметить, что многие гости были впечатлены и искренне удивлены разнообразием ассортимента хобби-гипермаркета (более 90 000 SKU). Их поразило не только количество, но и существование некоторых видов товаров в принципе. В частности они были приятно удивлены наличием наборов с гончарным кругом и наборов для выжигания, а также больших отделов по кулинарии и флористике. Оказывается, вот так просто можно зайти в Леонардо, купить любой товар и освоить любую понравившуюся технику, даже не имея для этого специальной подготовки. И всё это доступно и есть в наличии! Затем начался розыгрыш подарков от «Леонардо» для всех гостей. Разыгрывались: швейная машина полупрофессионального класса Micron Classic арт. 1035, набор для творчества в технике «шерстяная акварель» от Woolla и набор в технике «пэчворк без иглы» от PEPPY. Счастливые победители розыгрыша признались, что не ожидали встретить здесь такое разнообразие товаров, рассчитанных на возраст от 1+ до 99 лет, и теперь обязательно станут целевой аудиторией хобби-гипермаркета Леонардо. В течение всего мероприятия для гостей работал фуршет, а в конце всех ждали подарки из ассортимента хобби-гипермаркета. Многие пожелали тут же сделать покупки. Те, кто не успел поучаствовать в мастер- классах в начале, окунулись в творчество с новыми силами. Другие с интересом осваивали терминалы – одно из технических новшеств «Леонардо»: с их помощью можно получить информацию о стоимости и наличии товара в городе, уточнить расположение товара в магазине, сделать интернет-заказ, посмотреть мастер-классы «Леонардо», узнать их расписание и распечатать список материалов к ним. Тёплая и дружественная обстановка, интересная и полезная информация, новые возможности и неформальное общение – всё это позволило гостям почувствовать уникальную атмосферу магазина и получить настоящее вдохновение. Гости остались довольны, и никто не спешил домой. На сегодняшний день сеть Леонардо насчитывает 53 магазина в 29 российских городах и планирует расширяться. Ближайшие открытия: Москва – ТРЦ «РИО», ТЦ «Александр Лэнд», ТРЦ «Мегаполис», ТРЦ «Гагаринский», ТРЦ «Авиапарк»; Санкт-Петербург – ТРЦ «Норд», ТЦ «МЕГА-Парнас». Специалисты Леонардо оценивают ёмкость рынка как 100-120 гипермаркетов на всю Россию. 53 из них – уже в сети Леонардо.