Have questions? Задайте вопрос!english page
Журнал Цветы ВКонтакте Facebook Журнал Цветы Instagram Журнал Цветы Pinterest Журнал Цветы
Журнал Цветы №10/2019

октябрь 2019

«После женщин цветы — самые чудесные создания на земле»

Кристиан Диор

Визуальный имидж Flora Holland

Опубликовано в Новости , 25 Январь 2016
1731

1 a NuccЦветочный аукцион Flora Holland информирует о модернизации своего корпоративного стиля и бренда. По словам специалистов новый бренд и логотип отражают развитие компании и видение будущего.
Начав свой путь в качестве аукционного дома 114 лет назад, Flora Holland превратилась в крупнейшую торговую площадку, собирающую и распределяющую продукцию.
В декабре во время очередной ежегодной встречи стран-участников аукциона (GMM) в Налдвейке компанией была рассмотрена текущая финансовая ситуация и годовой план и бюджет на следующий год.
Генеральный директор FloraHolland Лукас Вос отметил, что аукцион сейчас работает в чрезвычайно конкурентной среде, ричная электронная коммерция демонстрирует впечатляющий рост, становясь все более интегрированной. Прибыли находится под постоянным давлением, а потребительский спрос продолжает снижаться.
Нсмотря на эти обстоятельства Правление FloraHolland разрабатывает стратегию, ориентированную на рост продаж в текущем году на 3%.
Понятно, что для этой цели аукцион и работает, в том числе, над своим визуальным имиджем. Как вам картинка?

Статьи по теме

  • Искристые цикламены
    Какое же торжество без ярких, но таких нежных цикламенов? Важно знать, что цикламены любят прохладу: чем прохладнее местоположение, тем дольше они цв...
  • Аромат праздника
    Новогодняя композиция — не всегда буйство красок и присутствие елочных игрушек. Она может быть весьма стильной и сдержанной, даже выдержанной. В одн...
  • Сюрприз в деревянном ящичке
    Эксперт по подарочной упаковке Елена Плясова (компания «Гранд Гифт») делится интересными идеями с нашими читателями. Мы бесконечно куда-то бежим. Беж...