Цветочный аукцион Flora Holland информирует о модернизации своего корпоративного стиля и бренда. По словам специалистов новый бренд и логотип отражают развитие компании и видение будущего.
Начав свой путь в качестве аукционного дома 114 лет назад, Flora Holland превратилась в крупнейшую торговую площадку, собирающую и распределяющую продукцию.
В декабре во время очередной ежегодной встречи стран-участников аукциона (GMM) в Налдвейке компанией была рассмотрена текущая финансовая ситуация и годовой план и бюджет на следующий год.
Генеральный директор FloraHolland Лукас Вос отметил, что аукцион сейчас работает в чрезвычайно конкурентной среде, ричная электронная коммерция демонстрирует впечатляющий рост, становясь все более интегрированной. Прибыли находится под постоянным давлением, а потребительский спрос продолжает снижаться.
Нсмотря на эти обстоятельства Правление FloraHolland разрабатывает стратегию, ориентированную на рост продаж в текущем году на 3%.
Понятно, что для этой цели аукцион и работает, в том числе, над своим визуальным имиджем. Как вам картинка?