Продолжая наш разговор о жизни филиалов компании «СТАРЛАЙТ» в регионах, обратим свой взор на новый оптовый центр компании, открывшийся в январе в славном городе Екатеринбурге. С вопросами о его особенностях и перспективах мы обратились к руководителю (приводим точное название) обособленного предприятия «СТАРЛАЙТ УРАЛ» Ксении Марченко.
Ксения, каковы габариты центра и сколько на данный момент в нем сотрудников?
Наш центр занимает около 1200 м2, при этом торговая площадь составляет около 750 м2.
На данный момент наш коллектив состоит из 6 сотрудников.
Где расположен центр, сколько в нем тематических отделов и какой из них вы считаете наиболее перспективным?
Центр располагается в выгодном территориальном расположении. К нам удобно приехать из разных концов города, а также из пригорода, поскольку мы находимся недалеко от кольцевой дороги, которая опоясывает весь наш город. Удобным наше расположение стало и для ближайших городов области, а также соседних областей. Нашими клиентами уже стали цветочные магазины и салоны Нижнего Тагила, Тюмени, Челябинска, Южноуральска, Каменск-Уральска и многих других городов.
Центр постарался вместить на своей площадке наиболее полный и интересный ассортимент компании. У нас есть большой цветочный холодильник площадью около 150 м2, достаточно объемный отдел аксессуаров и сопутствующих товаров, отдел горшечных растений.
Конечно, наиболее перспективным мы видим отдел срезанных растений. Екатеринбург на данный момент – это быстро развивающийся, экономически интересный и выгодно расположенный для проживания и ведения бизнеса мегаполис, поэтому у нас есть все основания надеяться на то, что центр станет достаточно успешным.
В рамках открытия центра 26 января с успехом прошел показ голландского флориста Тима ван Лейпцига. Как часто вы хотите устраивать подобные показы для публики?
Конечно, нам интересны данные показы, ведь они привлекают к нам флористическую аудиторию, то есть наших потенциальных клиентов. В наших планах на будущее – эффектное свадебное шоу в преддверии нового сезона.
Расскажите о планах развития на ближайшее время.
В ближайшем будущем мы планируем совершать уже не одну, а две поставки цветов в неделю. Также в планах расширение ассортимента по аксессуарам и сопутствующим товарам перед свадебным сезоном.
Есть ли статистические исследования – на сколько тысяч потребителей хватает одного крупного центра «СТАРЛАЙТ»?
Пока такого исследования не проводилось, но мы видим, что необходимость в нашем центре есть! Флористы города и области очень рады нашему появлению, они по достоинству оценили широкий и разнообразный ассортимент цветов высокого качества.
Сейчас достаточно сложная финансовая ситуация, как Вы думаете, почему компания «СТАРЛАЙТ» и сейчас, несмотря на риски, расширяется?
Говорят, что кризис – самое лучшее время для нового начала! На самом деле, «СТАРЛАЙТ», это стабильная и достаточно крепкая компания с широким и достаточно качественным ассортиментом, именно поэтому центр такого плана необходим потребителю в любое время, даже в условиях финансовой нестабильности.
Спасибо, Ксения! Желаем процветания компании, продолжаем держать читателей в курсе ее важнейших новостей.
Завершая этот небольшой рассказ, хотим отметить, что далеко не для всех компаний экономическая нестабильность является препятствием на пути развития. И это хороший признак!