Florecel. Форсируйте успех
Сегодня я хочу поделиться с читателями журнала информацией о продукции нашей компании и планами на осень. Наша компания находится в процессе развития, и мы ищем оптимальные пути решения задач. Для нас важен выход не только на новых клиентов, но и на коллег, заинтересованных в плодотворном сотрудничестве.
О продукции компании «Стабилизированные растения»
Стабилизированные растения давно прошли проверку «на прочность», отлично зарекомендовав себя там, где в силу обстоятельств уход проблематичен. Они не требуют полива, подкормки, пересадки и рыхления почвы,не нуждаются в хорошей освещенности, не подвержены болезням и поражениям вредителями. Природная красота застыла на долгие годы, не померкнув благодаря совершенной технологии обработки растений; экологически чистый глицерин, заменяющий сок, сохраняет растительные ткани от прикосновения времени, не изменяя их цвет, текстуру и фактуру, лишь в незначительной степени влияя на плотность цветочных лепестков. В настоящее время продукция нашей компании выходит на рынок под маркой Florecel. Здесь мы представляем некоторые образцы цветов и растений. Кстати, замечаете ли вы, что они «не настоящие»? Полагаю, нет. Должен сказать, что и сам вряд ли отличу хороший образец стабилизированного растения от «исходника», если не буду приглядываться.
Осенью в ассортименте компании вы найдете множество декоративных кустарников, небольших деревьев, декоративных растений и ярких, действительно привлекательных цветов. По нашему мнению, богатство ассортимента является залогом раскованного творчества и возможности выбрать верное решение для абсолютно любого интерьера. Дом, офис, холл, зал ожидания — интегрировать естественную красоту растений можно в любое помещение.
О «зеленых стенах»
Что такое «зеленая стена», каких трудов стоит ее «строительство» и дальнейшее обслуживание, объяснять не приходится. Но сейчас мы можем аннулировать затраты времени и энергии, используя для создания таких «стен» стабилизированные растительные материалы.
На практике возведение «зеленой стены» от Florecel выглядит достаточно просто. Наш специалист внимательно выслушает пожелания клиента, может и сам порекомендовать уместную по гамме подборку растений. Если все рабочие моменты согласованы и на складе наличествуют все нужные элементы оформления, собственно монтаж стены занимает считанные дни. Цена? От 20 000 до 45 000 за квадратный метр. Мы делаем ставку на безукоризненное качество и полную визуальную идентичность нашей продукции исходному растительному материалу.
Надо сказать, что у нашей продукции есть свои условия — отсутствие повышенной влажности и прямых солнечных лучей, выжигающих пигмент. Если все требования соблюдены, растения будут долго (не менее семи лет) радовать глаз безукоризненным внешним видом, совмещая эстетическую и релаксационную функции.
О планах на осень
Бизнес, связанный с творчеством, — дело не беззаботное, оно требует особых навыков. Поэтому, рассказывая о товарах и услугах компании, я не упускаю из виду настроения, свойственного всем участникам «зеленого» бизнеса, а именно — заинтересованности в спросе на свои услуги. Наша компания, располагающая квалифицированными сотрудниками и широким ассортиментом продукции, объявляет: осенью будет организован тренинг для специалистов, желающих с большим успехом продвигать на рынок свои предложения. Занятия пройдут 8 сентября, на следующий день после показа флориста Елизаветы Ястовой, которая создаст ряд флористических произведений из нашей продукции.
Тренинг «Флористы и дизайнеры. Как зарабатывать больше и не упускать клиентов», направленный на решение трудных ситуаций, возникающих в процессе общения специалиста с заказчиком, принесет пользу всем, кто желает более эффективно продавать флористические и дизайнерские услуги. В первую очередь тренинг рассчитан на дизайнеров интерьеров, флористов, декораторов, архитекторов, руководителей дизайн-бюро и флористических компаний; он будет интересен и людям любых творческих профессий, желающих финансово преуспеть. Цель интенсивного общения — ознакомить присутствующих с техниками и инструментами продаж дизайнерских и флористических услуг, а также отработать модели эффективного поведения в процессе их продажи.
С программой тренинга, который проведет VIP-эксперт в области продаж, психолог-практик с правом преподавания Анатолий Шемуратов, вы можете ознакомиться на сайте нашей компании. Я же завершаю свой рассказ кратким резюме.
Наша компания возводит великолепные, долговечные «зеленые стены» и вместе с тем стремится разрушить стены непонимания между специалистами «зеленого» рынка и клиентами. Желаю всем хорошего осеннего настроения, а специалистам рынка — высоких достижений в делах. Будьте удачливы, форсируйте успех!
Руслан Каримов, генеральный директор фирмы Florecel (компания «Стабилизированные цветы»)