Have questions? Задайте вопрос!english page
Журнал Цветы ВКонтакте Facebook Журнал Цветы Instagram Журнал Цветы Pinterest Журнал Цветы
Журнал Цветы №10/2020

октябрь 2020

«После женщин цветы — самые чудесные создания на земле»

Кристиан Диор

Christmasworld — законодатель моды в области сезонного декора

Опубликовано в Новости , 11 Февраль 2019
457

В конце января три ежегодные ярмарки потребительских товаров — Christmasworld, Paperworld и Creativeworld — дали успешный старт новому бизнес-сезону.

N110219-01

Более 87 000 посетителей из 161 страны прибыли во Франкфурт-на-Майне, где на выставочной площадке Messe Frankfurt 3119 экспонентов из 68 стран представили свои товары.

Инновационная концепция этого проекта каждый год привлекает во Франкфурт-на-Майне посетителей со всего мира. Больше всего посетителей в этом году было из Италии, Нидерландов, Великобритании, США, Франции и России.N110219-02

 

Целью нашего визита была выставка Christmasworld, девиз которой «Здесь есть все, что нужно для бизнеса», оправдывает себя на 100 %. Более 1080 экспонентов из 45 стран мира представили самый обширный ассортимент продукции сезонного и праздничного декора для всех сегментов рынка: небольших сувенирных магазинов, садовых центров, строительных компаний, торговых центров, представителей муниципальных учреждений, цветочных магазинов и флористов. На выставке мы увидели абсолютно все: от крошечных выдувных безделушек для домашней елки до крупномасштабных осветительных установок для самых масштабных оформлений.N110219-03

 

В самом сердце Christmasworld, в зале Galleria, мы попали в мир Floradecora, где были представлены срезанные цветы и декоративные растения, которые с каждый днем завоевывают все больший успех на рынке сезонных товаров и украшений. В этом году проект предстал в абсолютно новом формате бульвара розничной торговли Retail Boulevard, где можно увидеть разнообразные концепции оформления точек продаж для садовых центров, супермаркетов, мебельных магазинов, цветочных салонов и рынков строительных товаров. Торговый бульвар курировался голландской творческой командой 2Dezign.N110219-04 «Вместе с командой Christmasworld мы придаем особое значение правильному сочетанию всех факторов продаж для различных типов торговых точек и целевых групп», — рассказал нам Руди Тёнман, генеральный директор 2Dezign. По словам Евы Ольбрих, директора Christmasworld, основной целью было показать покупателям практические концепции продаж и идеи для презентаций, с помощью которых можно привлечь и удержать еще больше клиентов. Все продукция, представленная на торговом бульваре, имела этикетку с названием компании, номером зала и номером стенда соответствующего экспонента. Покупатель мог сразу заказать эти товары.N110219-05

 

Центральным элементом в новом зале 12.0 стало специальное шоу Kinemona Vintage в модных шафрановых и золотых тонах, представленное командой 2Dezign. Это специальная экспозиция продемонстрировала новые идеи оформления витрин магазинов и крупномасштабных праздничных объектов. В этом же зале посетители могли увидеть украшения для весеннего сезона и Пасхи, осеннего сезона и Хеллоуина из новых коллекций компаний Bukowski Design, Christmas Inspirations, Coen Bakker Deco, Gamble Apotek, Due Esse Christmas, AM Design, Baden, Casablanca, Gilde, Goldbach, Hoff and Koopman International и других.

N110219-06

 

Уникальный ассортимент продукции, яркие краски и ароматы рождественских деликатесов вдохновляли покупателей и посетителей выставки на атмосферный шоппинг.

 

И, конечно же, никто не мог пройти мимо экспозиции Christmasworld Trends 2019/20. Tender Festivities («Спокойный праздник»), Essential Ceremonies («Важные мероприятия»), Sweet Traditions («Сладкие традиции»), Luminous Celebrations («Блестящие торжества») — эти четыре стиля продемонстрировали посетителям моду завтрашнего дня и эксклюзивный инструмент для формирования своих коллекций праздничного сезона 2019/20.N110219-07 Все товары были идентифицированы по имени экспонента и номеру стенда, а получить бесплатный трендбук могли все посетили выставки.

 

Выставка Christmasworld остается главным законодателем моды в сегменте сезонных и праздничных украшений, каждый год открывая новые перспективы для успешного ведения бизнеса.N110219-08

 

В следующем году выставка вновь распахнет свои двери в мир рождественской сказки. Christmasworld начнется в последнюю субботу января и продлится по 28 января.

 

Статьи по теме

  • FLOWERS4OXYGEN: цветы как кислород
    Цветоводческий сектор Нидерландов запустил специальную кампанию, получившую название #Flowers4Oxygen. Целью этой инициативы является распространение п...
  • С любовью из Африки
    Fabelicious, Everlasting Beauties, это новый бренд высушенных роз, отличающихся  превосходным качеством. Сухоцветы - это модная тенденция,  а Fabelici...
  • Конкурс на лучший дизайн из садовых роз Garden Rose Design Contest
    Компания Alexandra Farms (Колумбия), известный производитель садовых роз, анонсировала свой третий ежегодный конкурс на лучший дизайн из садовых роз G...

Krokus2020-250 х100