В конце января три ежегодные ярмарки потребительских товаров — Christmasworld, Paperworld и Creativeworld — дали успешный старт новому бизнес-сезону.
Более 87 000 посетителей из 161 страны прибыли во Франкфурт-на-Майне, где на выставочной площадке Messe Frankfurt 3119 экспонентов из 68 стран представили свои товары.
Инновационная концепция этого проекта каждый год привлекает во Франкфурт-на-Майне посетителей со всего мира. Больше всего посетителей в этом году было из Италии, Нидерландов, Великобритании, США, Франции и России.
Целью нашего визита была выставка Christmasworld, девиз которой «Здесь есть все, что нужно для бизнеса», оправдывает себя на 100 %. Более 1080 экспонентов из 45 стран мира представили самый обширный ассортимент продукции сезонного и праздничного декора для всех сегментов рынка: небольших сувенирных магазинов, садовых центров, строительных компаний, торговых центров, представителей муниципальных учреждений, цветочных магазинов и флористов. На выставке мы увидели абсолютно все: от крошечных выдувных безделушек для домашней елки до крупномасштабных осветительных установок для самых масштабных оформлений.
В самом сердце Christmasworld, в зале Galleria, мы попали в мир Floradecora, где были представлены срезанные цветы и декоративные растения, которые с каждый днем завоевывают все больший успех на рынке сезонных товаров и украшений. В этом году проект предстал в абсолютно новом формате бульвара розничной торговли Retail Boulevard, где можно увидеть разнообразные концепции оформления точек продаж для садовых центров, супермаркетов, мебельных магазинов, цветочных салонов и рынков строительных товаров. Торговый бульвар курировался голландской творческой командой 2Dezign. «Вместе с командой Christmasworld мы придаем особое значение правильному сочетанию всех факторов продаж для различных типов торговых точек и целевых групп», — рассказал нам Руди Тёнман, генеральный директор 2Dezign. По словам Евы Ольбрих, директора Christmasworld, основной целью было показать покупателям практические концепции продаж и идеи для презентаций, с помощью которых можно привлечь и удержать еще больше клиентов. Все продукция, представленная на торговом бульваре, имела этикетку с названием компании, номером зала и номером стенда соответствующего экспонента. Покупатель мог сразу заказать эти товары.
Центральным элементом в новом зале 12.0 стало специальное шоу Kinemona Vintage в модных шафрановых и золотых тонах, представленное командой 2Dezign. Это специальная экспозиция продемонстрировала новые идеи оформления витрин магазинов и крупномасштабных праздничных объектов. В этом же зале посетители могли увидеть украшения для весеннего сезона и Пасхи, осеннего сезона и Хеллоуина из новых коллекций компаний Bukowski Design, Christmas Inspirations, Coen Bakker Deco, Gamble Apotek, Due Esse Christmas, AM Design, Baden, Casablanca, Gilde, Goldbach, Hoff and Koopman International и других.
Уникальный ассортимент продукции, яркие краски и ароматы рождественских деликатесов вдохновляли покупателей и посетителей выставки на атмосферный шоппинг.
И, конечно же, никто не мог пройти мимо экспозиции Christmasworld Trends 2019/20. Tender Festivities («Спокойный праздник»), Essential Ceremonies («Важные мероприятия»), Sweet Traditions («Сладкие традиции»), Luminous Celebrations («Блестящие торжества») — эти четыре стиля продемонстрировали посетителям моду завтрашнего дня и эксклюзивный инструмент для формирования своих коллекций праздничного сезона 2019/20. Все товары были идентифицированы по имени экспонента и номеру стенда, а получить бесплатный трендбук могли все посетили выставки.
Выставка Christmasworld остается главным законодателем моды в сегменте сезонных и праздничных украшений, каждый год открывая новые перспективы для успешного ведения бизнеса.
В следующем году выставка вновь распахнет свои двери в мир рождественской сказки. Christmasworld начнется в последнюю субботу января и продлится по 28 января.